Войти
UnityФорумПрограммирование

Эффект частичного погружения в воду.

#0
(Правка: 11:27) 11:25, 12 мая 2020

Вообщем в скайриме реализован такой эффект, что при частичном
заходе камеры в воду - она ведет себя на отсекаемой плоскости,
как будто бы реально в воду погружается + начинает звук играть
шума воды.

+ Показать

все решения, которые находил на Unity предполагают полное погружение в воду, а не частичное.
+ некоторые обманывают восприятие, замутняя экран спец эффектом.

вопрос знатокам - как сделать такое на Unity?


#1
13:00, 12 мая 2020

Никто не мешает применять тот же самый эффект постпроцессинга только к нижней части экрана, проверяя вертикальную координату (надо будет отредактировать шейдер, естественно).
Сложность остаётся только в том, чтобы рассчитать нужную долю экрана, на которой рисовать эффект. Для этого надо найти место пересечения плоскости воды с ближним клипплейном камеры. Конкретный код с ходу не напишу, но, думаю, должны помочь встроенные методы класса Camera для перевода из мировых координат в экранные.

#2
23:56, 10 окт. 2020

Тоже интересен данный вопрос, особенно если есть волнение на воде - как передать границу воды вместе с волнами на клипплейн, если волны сами по себе не 3д-шные? Сейчас такое погружение в воду стало уже стандартом в RPG и FPS, а ассетов, реализующих это в юнити, я не знаю (может подскажет кто?)

#3
0:03, 11 окт. 2020

Llevellyn
Когда стало? Ниукого нет такого. В 1 игре за 20 лет.

#4
0:16, 11 окт. 2020

Llevellyn
> а ассетов, реализующих это в юнити, я не знаю (может подскажет кто?)
Скоро :)
water1 | Эффект частичного погружения в воду.

#5
14:36, 12 окт. 2020

Kripto289, как скоро?

#6
3:04, 13 окт. 2020

Походу в ассете Lux water есть эффект входа в воду, но сама вода там на вид какая-то стремная, как из канализации)

UnityФорумПрограммирование