Войти
UnityФорумArt

Кривая анимация персонажа

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:54, 23 мая 2020

Приветствую всех!
Дайте дельный совет из-за чего такое происходит!

Делаю воксельную игру,персонаж создавался в Magicavoxel
стало такая | Кривая анимация персонажа
Анимацию на персонажа накладывал на сайте Mixamo
QIP Shot - Screen 129 | Кривая анимация персонажа
правда заметил что одна нога персонажа проваливается немного в землю
QIP Shot - Screen 130 | Кривая анимация персонажа
Когда перенес готового персонажа и анимацию в Unity,то он стал хромать и ступня вывернулась в бок
QIP Shot - Screen 131 | Кривая анимация персонажа

Прошу помощи у игроделов!


#1
8:30, 23 мая 2020

SirSantey
Хромает, то есть дергается, обычно в Loop анимации: либо теряется один кадр, либо добавляется.

#2
(Правка: 10:14) 9:59, 23 мая 2020

wat
из-за этого так ступня выворачивается!?... в аниматоре ходит то ровно без дефекта...

QIP Shot - Screen 137 | Кривая анимация персонажа

где зеленым ступня правильно стоит,красным-дефект
парадокс в том что проваливается в редакторе 1 нога,а с дефектом другая

#3
(Правка: 13:05) 13:05, 23 мая 2020

слишком различающиеся модели, ретаргетинг лажает.
чтоб было меньше косяков желательно ретаргетить анимацию с максимально похожего скелета.
с mixamo раньше тоже криво переносилось все, потом добавили галочку "для юнити" и обновили в юнити чето, не проверял стало лучше или нет.
у михамошных персонажей все время выворачивало ступни и открывало рот =)

#4
13:18, 23 мая 2020

Использовался авториг? Тогда проверяй скелет и скиннинг, их почти всегда надо править за миксамо. В ступне там 2 кости, отдельная для пальцев ног, из-за этого может проваливаться (при анимации ходьбы ступня сгибается).
Вообще подобных сильно стилизованных персонажей лучше руками анимировать, мокап будет выглядеть неестественно.

#5
17:26, 23 мая 2020

Horace Godfrey Lewis
А почему же такой глюк получается... вроде же делали спецы!

#6
17:52, 23 мая 2020

Слишком разные персонажи. Это нормально, что возникает масса проблем - надо вручную чинить.

#7
19:08, 23 мая 2020

SirSantey
> А почему же такой глюк получается... вроде же делали спецы!
Авториг хорошо работает только с персонажами стандартных пропорций без сильно выделяющихся деталей одежды и т.д. С нестандартными - лажает. Как и большинство автоматических инструментов в 3д, его область применения ограниченна. Поправить ошибки как правило не составляет труда в любом 3д редакторе.

#8
21:56, 23 мая 2020

Всем спс за хелп... буду думать

#9
22:02, 23 мая 2020

Подскажите еще есть какие то сайты аниматоры (кроме mixamo)!?

#10
22:24, 23 мая 2020

Mira
спс

#11
(Правка: 22:39) 22:30, 23 мая 2020

Horace Godfrey Lewis
странно конечно,но монстр-скелет наложился нормально без хроматы
QIP Shot - Screen 138 | Кривая анимация персонажа

#12
1:11, 24 мая 2020

SirSantey
> из-за этого так ступня выворачивается!?
Нет, я не верно понял, когда анимация дергается, кажется, что персонаж хромает.

Ступня вывернута, по всей видимости, из-за неверного байндинга костей. Может быть количество костей в исходной модели другое, чем количество у модели в движке. Или очередность другая.

#13
1:40, 24 мая 2020

wat
юнити на хуманоидном аватаре юзает ретаргетинг и умно распознает кости. ну как умно.. может глаз с челюстью местами поменять или какой нибудь сустав))) тоже надо проверять в риге персонажа назначение костей.

#14
(Правка: 4:27) 4:08, 27 мая 2020

Дайте еще совет плз,реально не понимаю почему так (может что настроил не верно.... делал по видео):

Есть моб-скелет
QIP Shot - Screen 142 | Кривая анимация персонажа

когда он идет за игроком,то получается,что немного над землей как бы двигается
QIP Shot - Screen 141 | Кривая анимация персонажа
QIP Shot - Screen 140 | Кривая анимация персонажа

У меня персы как бы без пальцев (на монер майнкрафта),поэтому выбираю как "без пальцев"
QIP Shot - Screen 144 | Кривая анимация персонажа

Не от этого же он по воздуху "идет" :)

p.s. может есть другие аниматоры как аналог Mixamo?

Страницы: 1 2 Следующая »
UnityФорумArt