Войти
UnityФорумПрограммирование

Unity Save and Load System

#0
21:42, 13 авг 2020

ПАЦАНЫ ВЫРУЧАЙТЕ, В игре есть сферы после сбора которых открываются способности. В этот момент происходит сейв и если перезайти в игру способность уже будет доступна, но сфера снова будет на сцене. Как лучше сохранять состояние сцены и положение некоторых предметов в ней если Binnary formatter не может сериализовать GO. Например если убит босс или закрыта стена или так же собрана сфера, как сделать чтоб они не появлялись при перезаходе?

#1
21:48, 13 авг 2020

Сохраняй только минимум информации. Для каждой сферы достаточно хранить булевское значение - собрана или нет. Для каждого босса - убит или нет. И т.д. Потом при загрузке скрипт считывает данные из бинарного файла и меняет состояние объектов в соответствии с ними.

#2
16:15, 14 авг 2020

BooTheJudge
Если только сферы - то да. А если разношерстный инвентарь - я бы цикл прогнал по всему классу - при совпадении с инвентарём удалять со сцены)

#3
20:46, 14 авг 2020

google: c# read write file

UnityФорумПрограммирование

Тема в архиве.