ПАЦАНЫ ВЫРУЧАЙТЕ, В игре есть сферы после сбора которых открываются способности. В этот момент происходит сейв и если перезайти в игру способность уже будет доступна, но сфера снова будет на сцене. Как лучше сохранять состояние сцены и положение некоторых предметов в ней если Binnary formatter не может сериализовать GO. Например если убит босс или закрыта стена или так же собрана сфера, как сделать чтоб они не появлялись при перезаходе?
Сохраняй только минимум информации. Для каждой сферы достаточно хранить булевское значение - собрана или нет. Для каждого босса - убит или нет. И т.д. Потом при загрузке скрипт считывает данные из бинарного файла и меняет состояние объектов в соответствии с ними.
BooTheJudge
Если только сферы - то да. А если разношерстный инвентарь - я бы цикл прогнал по всему классу - при совпадении с инвентарём удалять со сцены)
google: c# read write file
Тема в архиве.