Вопрос будет смежным с другим, чтобы не плодить две темы.
Вопрос первый: как мне передавать определенную текстуру в шейдер каждый кадр и использовать её для дальнейших там же (брать цвет по текстурным координатам, про TEXTURE2D_SAMPLER2D я знаком только на примере _MainTex)
Вопрос второй: мне нужно найти подход, чтобы рендерить всё в черном цвете, но кроме солнца скайбокса, кто шарит тот в теме для чего.
Пример ниже:
Target
> как мне передавать определенную текстуру в шейдер каждый кадр и использовать её
> для дальнейших там же
Не уверен, что понял вопрос, но вообще передавать текстуру в шейдер можно либо методом Material.SetTexture, либо через Property block. В шейдере достаточно объявить переменную типа sampler2D с нужным именем, в раздел Properies её можно не выносить, если задаёшь только через код. Ну а потом самплишь её так же как и _MainTex.
Target
> чтобы рендерить всё в черном цвете, но кроме солнца скайбокса
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-ShaderReplacement.html - вот это должно помочь. У шейдера скайбокса должен быть отдельный RenderType, которого нет больше ни у чего в сцене.
Тема в архиве.