Войти
UnityФорумФизика

Расстановка коллайдеров в персонаже

#0
15:04, 12 окт. 2020

По дефолту при создании рэгдолла юнити сует по 2 капсульных коллайдера в руки и ноги, 2 бокс коллайдера в грудь и живот и 1 сферический в голову. Но мне этого недостаточно, т к я хочу стрелять в персонажа из лука и чтобы стрелы оставались торчать в персонаже там, где они попали в коллайдер - а сейчас выходит так, что стрелы либо висят в воздухе (там где коллайдер торчит за пределы скиннед меша), либо проходят перса насквозь (например в области шеи, где нет коллайдера).
col | Расстановка коллайдеров в персонаже
Поэтому возникли вопросы:
1. Можно ли как-то напихать разумное количество примитивных коллайдеров в персонажа так, чтоб они не торчали наружу при анимации, и в то же время чтоб особо пустых мест не оставалось?
2. Если пихать меш коллайдеры из десятков полигонов (например призматические), насколько это нагрузит физ движок по сравнению с примитивными? Меш пока хочется запихать только в голову, грудь и живот, а руки-ноги оставить с капсулами.
3. Если напихать кастомных коллайдеров, то как это повлияет на рэгдолл? Или рэгдолловские дефолтные коллайдеры придется оставлять?


#1
6:13, 13 окт. 2020

Ну можно сделать так

Большие коллайдеры - это превый проход для выявления попадания.
Потом нужно взять направление стрелы и найти в меше перса полик, которых луч перескает.
Затем подвинуть меш стрелы туда.

#2
(Правка: 6:48) 6:45, 13 окт. 2020

Я бы предложил сделать два набора коллайдеров, отдельно для рэгдолла и отдельно для попаданий. На кость можно вешать несколько коллайдеров, вкладывая в неё empty объекты с нужными коллайдерами. И отделить одно от другого слоями, либо включать/выключать при переходе в рэгдолл

Не уверен, что стоит детектить столкновения мэшем, скорее всего для баланса нужно будет их немного увеличить относительно персонажа, а для этого хватит и капсул. Если надо, чтобы стрела торчала из тела, можно ее немного сдвигать на фиксированную величину к центру кости

UnityФорумФизика