Войти
UnityФорумПрограммирование

Как убрать этот неестественный синий блик?

#0
20:10, 12 янв. 2021

Кто-то может подсказать, из-за чего присутствует такой неестественный синий блик на объектах?

Изображение

В сторону каких настроек смотреть?


#1
20:26, 12 янв. 2021

rim shader висит скорее всего...

#2
20:33, 12 янв. 2021

Шейдер нормальный, просто отражение не подходит для данной локации. Скорее всего, отражается дневное небо, но поскольку его здесь видно быть не должно, выглядит это странно.
Надо использовать одну или несколько Reflection Probe, которые будут действовать внутри подземелья (или что это?).

#3
7:39, 13 янв. 2021

Да, не хватает reflection probe, из-за этого объекты отражают дефолтный skybox, что смотрится криво. Либо в настройках освещения в инспекторе выставить в отражении черный/темно-серый цвет бэкграунда, ну или поставить туда какой-нибудь темный cubemap, чтобы смотрелось интереснее. Это если не хочется возиться с reflection probe. Сам по себе эффект Френеля физически правильный, это часть модели PBR

#4
12:37, 13 янв. 2021

Да это 100% отражение :)

#5
19:03, 19 янв. 2021

Walk
скинь шейдер, зачем гадать, когда можно точно сказать

UnityФорумПрограммирование