Войти
UnityФорумОбщее

Как создать водопад на Юнити

#0
(Правка: 14:10) 13:06, 18 янв. 2021

Привет всем.
Как сделать водопад в 2Д платформере на Юнити для ПК? Водопад будет просто на фоне, по типу такого, как на рисунке. Я так понимаю, что с помощью партиклей, но как именно, не могу найти гайдов

водопад | Как создать водопад на Юнити


#1
(Правка: 13:44) 13:40, 18 янв. 2021

Grayfox90
> в 2Д платформере на Юнити?

Для каких платформ?

Grayfox90
> что с помощью партиклей

Если будет и для мобилок (или только для них) делатся будет затратно с точки зрения производительности девайсов скорей всего и лучше с помощью шейдеров сделать, если для ПК то да можно и с помощью партиклов.
P.S. Ответ на твой вопрос либо с помощью шейдеров, либо партиклов.
P.P.S. Лучше с помощью чего, определять лучше тестами.

#2
14:55, 18 янв. 2021

harbinger

Привет. Делаем для ПК пока что и в будущем попробуем портировать на консоли, но это позже. И есть ли адекватный гайд на Ютубе или текстом по этому поводу, а то я никак нормально найти не могу

#3
15:20, 18 янв. 2021

а вариант с подвижной тайловой текстурой в 3-4 слоя и движением с разной скоростью в слоях чем не устраивает? предельно дешевый вариант в плане ресурсов и ну а визуально зависсеть будет исклчительно от качества текстуры и настройки скорости смещения

#4
15:24, 18 янв. 2021

refroqus

+ Показать

Ты ему лучше скинь:
Grayfox90
> адекватный гайд на Ютубе или текстом по этому поводу
:)

#5
15:42, 18 янв. 2021

harbinger
ну в теории хоть понимаю теперь в какую сторону смотреть  :)

#6
(Правка: 16:37) 16:36, 18 янв. 2021

harbinger да я ж практически мануал написал

или еще глоссарий терминов прилагаться должен ? )
#7
22:27, 18 янв. 2021

refroqus
вопрос ещё как именно сделать тайловым методом)

#8
23:01, 18 янв. 2021

refroqus
> вариант с подвижной тайловой текстурой в 3-4 слоя
+1

UnityФорумОбщее

Тема закрыта.