Войти
UnityФорумАрт

ShaderGraph и HDRP

#0
13:32, 14 мар 2021

Привет.

Делал шейдер для бриллианта по уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=3V5lP8qflSk

В итоге получилось что-то похожее, по крайне мере на превью ShaderGraph:

+ Показать

Однако в сцене объект с этим материалом выглядит совсем не так, как в превью шейдера:

+ Показать

Я в первый раз создал проект в HDRP, и вообще не секу как там что работает.
Плюс у меня ноут с очень слабой видеокартой, но я думал раз в превью показывается что надо, то и в сцене должно?

Кто подскажет, что это может быть и про что почитать чтобы разобраться?

P.S. Если это важно, там используется нода Parallax Occlusion Mapping

#1
6:36, 15 мар 2021

Может в Emission затык. Вот разгадывал что-то похожее.
Тыц

#2
11:28, 15 мар 2021

Vogd2
> Я в первый раз создал проект в HDRP, и вообще не секу как там что работает.
Удали сразу, сэкономишь 10% нервных клеток.

UnityФорумАрт

Тема в архиве.