Войти
UnityФорумСеть

Mirror. Лобби. Максимум коннектов

#0
18:55, 2 апр. 2021

Я что-то не пойму как в Mirror создавать сервак на сотни и тысячи игроков. Пишут, что максимум коннектов 1000. То есть выпустил онлайн-игру и при подключении 1001 игрока все накроется медным тазом?
Или надо запускать кучу серваков?
Как тогда каждый конкретный игрок будет знать куда подключаться?
Или надо создавать сервер серверов?
Не понятно это все. Может кто-нибудь в паре слов описать?


#1
(Правка: 21:46) 21:43, 2 апр. 2021

caduceus
> То есть выпустил онлайн-игру и при подключении 1001 игрока
он не подключится (можно сделать именно так), ну или начнутся дииикие лаги если сервер не справится с нагрузкой.

у вас каждый следующий вопрос ответ на предыдущий (читайте ответы снизу вверху под спойлером):

+ Показать

> Или надо запускать кучу серваков?
ну да, тоже вариант

>Как тогда каждый конкретный игрок будет знать куда подключаться?
мастер сервер

>Или надо создавать сервер серверов?
можно создать его, мастер сервер называется. А можно и без него, тут уж на что навыков хватит


я работал с сервером который обрабатывал 5000 кликов в секунду. Это было давно, сейчас он бы смог гораздо больше. Всего зарегистрированных было 2 миллиона.

#2
21:45, 2 апр. 2021

Что-то гемор какой-то.
Я почитал, что Фотон как раз для таких случаев и помогает избежать всех этих гемороев?

#3
(Правка: 21:48) 21:47, 2 апр. 2021

Гемороев поможет избежать хороший специалист высокого уровня. А сами если пойдете, то подводные камни никуда не делись и их надо знать (иначе избежать не получится).

#4
21:51, 2 апр. 2021

Ну это ясно. А по платформе-то что лучше? Миррор я так понял вообще не для такого, а для подключения по IP к клиенту-хосту?
Ввод IP в играх это трындец конечно.
Фотон я так понял хоть этого помогает избежать.

#5
(Правка: 21:58) 21:58, 2 апр. 2021

caduceus
> Фотон
но он платный, или вам хватит 100CCU ?
в это число входит количество всех перемещаюшихся личностей таких как: мобы и игроки.
То есть например 1 игрок и 99 мобов (по моему идеально: и никаких фотонов, и сети даже не потребуется).
Photon engine | Mirror. Лобби. Максимум коннектов

#6
(Правка: 22:07) 22:06, 2 апр. 2021

Ну лучше иметь возможность доплатить и расширить, чем упереться в предел и понять, что в базе не та технология.
К тому же, какой вообще смысл в онлайн игре, которая не приносит даже 200 баксов в месяц.

#7
(Правка: 22:17) 22:14, 2 апр. 2021

вот только сетевая игра - это сразу две игры, обычная + сеть. То есть ты сразу делаешь две игры вместо одной. Вот уж для кого делать сетевую игру, дык это для той, которая и в single зашла игрокам.
Любая сетевая игра, даже по типу КС это огромные ресурсы. Вот только в КС сервер ты можешь сам запустить, а тут ты сразу попадёшь на бабки. И при этом, не понятно будет ли игра окупаться. Сервер то твой, электроэнергию кушает, простаивает без игроков. А игроки, они же умные, на пустые сервера им не интересно ходить... и вот начинается бермудский треугольник. Который должен наполнять сервер игроками, а отдачу получать с боксов. Не важно сколько траффика и сколько ты потратишь пока заработаешь, пройдет год или два, и только потом люди уже привыкнут и начнут платить)
Удачи в общем. Я тоже с ним пересекался. Проще взять уже готовую игру и работать с ней. Если хотите попробовать чисто свои силы.

Но, решать всегда Вам. То что я написал исключительно свой опыт, которым не жалко и поделиться. Может именно у Вас будет по другому.

#8
22:17, 2 апр. 2021

Спасибо. Главное я услышал - миррор фтопку.

#9
0:53, 3 апр. 2021

caduceus
> Спасибо. Главное я услышал - миррор фтопку.
Я бы добавил, сетевая игра фтопку ну или ищи серверного разработчика

UnityФорумСеть