Войти
UnityФорумСеть

Бэкэнд для карточной игры на мобилки.

#0
12:51, 13 мая 2021

Здравствуйте всем. Немного разбираюсь в .net, нужно ли использовать SignalR для разработки бэкэнда?


#1
12:58, 13 мая 2021

Не обязательно. Если фронтенд на Unity3d то можно просто сокеты использовать в консольном приложении

#2
13:13, 13 мая 2021

MANAB Веб-сокеты, правильно понял? Всё таки на сигнале сделать может?

#3
(Правка: 15:54) 15:53, 13 мая 2021

Карточная игра - обычно все же пошаговая. Следовательно обмен с сервером не реалтайм. Следовательно возможно даже хватит обычного REST (возможно с лонгполи). На крайняк grpc. Тем более, если клиент не браузерный (браузеры не поддерживают grpc стрим с клиента).
Сигнал чем хорош. Он если возможно использует сокеты, если нет - лонгполи...
А так, имхо,- он все же излишен.

#4
15:56, 13 мая 2021

Для карточной игры на сокетах отлично подходит вот это.
https://www.colyseus.io/
Комнаты, фильтры, автоматика и тп - всё здесь без особых сложностей.
У апи идёт дополнительный встроенный вэб сервер для получения статистики и полного управления сервером через вэб страницу.
Они даже твой сервак могут у себя захостить, при условии что он сделан на их SDK, тарифы ещё норм причем.
Если чем-то помог - не за что :)

#5
17:44, 13 мая 2021

jkenmor
Нет, я говорил именно про сокеты обычные. Зачем веб сокеты, если морда не веб? Если игра под веб - тогда да.

UnityФорумСеть