Войти
UnityФорумОбщее

Порядок отрисовки hex тайлов?

#0
17:04, 10 июня 2021

Добрый день!
А как правильно добавлять тайлы через функцию setTile в tilemap карту для hex? Чтобы тайлы корректно перекрывали друг друга?
Тут нужно в определенном порядке их добавлять или нужно по какому то алгоритму потом пройтись и проставить им конкретную Z позицию?

Изображение

#1
20:17, 10 июня 2021

там вроде у тайлмепа было свойство сортинг ордер, которое указывает в каком порядке сосбственно рисовать тайлы

#2
20:23, 10 июня 2021

Проблему решило добавление всех изображений в текстурный атлас.  Теперь корректно выводятся.
Видимо у текстур был разный внутренний Z. А так у тайлов я так понял бесполезно задавать позицию Z в setTile.

UnityФорумОбщее