Войти
UnityФорумПрограммирование

Какая-то фигня с Gizmos

#0
18:19, 15 июня 2021

Привет всем!
Нужно нарисовать wireCube по границам boxColider. Вроде все просто, но Gizmos почему-то не хочет испольовать нормально вращение/масштаб.
Есть вот эта марица, выставил ее в identity: Gizmos.matrix = Matrix4x4.identity;

Куб решил рисовать чеерез DrawLine так как с DrawWireCube совсем не пошло.

Рисую так:

+ Показать

Вроде все верно и рисуется куб верно, но есть баг при вращении. Почему-то линии рисуются неправильно, когда куб вращаешь: увеличивается масштаб моего WireCube. Где это вращение багует не могу понять где.
Поиск позиции вкторов вычисляю так:
Vector3 v1_1 =
transform.position
+ displ// учет смещения центра коллайдера
+ rot * a;// учет вращения обьекта.

Никто не видит баг? Почему WireCube отслаивается от коллайдера?


UnityФорумПрограммирование