UnityФорумПрограммирование

_CameraDepthTexture

#0
21:42, 11 ноя 2021

А почему так ступеньчато?

+ Показать

Вот. например. в другом движке с теми же Far-Near глубина

+ Показать

Меня не устраивает такое, в чем проблема? Чего ж сразу не 0,1 значения прилетают...

#1
22:27, 11 ноя 2021

Target
> А почему так ступеньчато?
Низкая точность у буфера глубины стоит?

#2
22:31, 11 ноя 2021

Дык, дефолтно всё, и разве в юньке можно указать где-то в настройках для буфера глубины формат? Не увидел что-то нигде

#3
22:36, 11 ноя 2021

Target
> Дык, дефолтно всё, и разве в юньке можно указать где-то в настройках для буфера
> глубины формат? Не увидел что-то нигде
Так глянь через какой-нибудь renderdoc что стоит в юнити, а что в том движке.

#4
3:21, 12 ноя 2021

мб вывод цвета на экран у тебя ступенчатый, а не буфер глубины?

#5
10:50, 12 ноя 2021

А вот и нифинта, все так происходило из-за того, что в том движке в гамма пространстве юзался буффер глубины

UnityФорумПрограммирование

Тема в архиве.