А почему так ступеньчато?
Вот. например. в другом движке с теми же Far-Near глубина
Меня не устраивает такое, в чем проблема? Чего ж сразу не 0,1 значения прилетают...
Target
> А почему так ступеньчато?
Низкая точность у буфера глубины стоит?
Дык, дефолтно всё, и разве в юньке можно указать где-то в настройках для буфера глубины формат? Не увидел что-то нигде
Target
> Дык, дефолтно всё, и разве в юньке можно указать где-то в настройках для буфера
> глубины формат? Не увидел что-то нигде
Так глянь через какой-нибудь renderdoc что стоит в юнити, а что в том движке.
мб вывод цвета на экран у тебя ступенчатый, а не буфер глубины?
А вот и нифинта, все так происходило из-за того, что в том движке в гамма пространстве юзался буффер глубины
Тема в архиве.