Войти
UnityФорумАрт

Прогрессивный способ освещать динамические объекты в мобильных играх в 2022-ом???

#0
22:34, 14 янв. 2022

Недавно стал 3D изучать в Unity, до этого только с 2D работал.
И такой вопрос возник - как сейчас принято освещать динамические объекты с учетом оптимизации в мобильных играх? Ну типа  - ящик стола, который можно открыть, или ружье, которое надо взять или даже NPC, который ходит??? В ситуации, когда вся static с лайтмапами, как это принято.

взять оружие | Прогрессивный способ освещать динамические объекты в мобильных играх в 2022-ом???

#1
4:18, 15 янв. 2022

modelerX
запусти Геншин - там все ответы на твои вопросы... (по внешнему виду ты должен понимать как все работает)

очевидно - подменять лайтмапы для отрытого и закрытого ящика...

#2
6:50, 15 янв. 2022

"Освещать" в смысле подсвечивать активный предмет?

#3
11:53, 15 янв. 2022

Классический не требовательный к производительности способ: Directional Light без стандартных теней, но который рендерит динамические объекты в текстуру и проецирует их на объекты, помеченные как принимающие тени. Ну и разумеется лайтпробы.

#4
1:00, 16 янв. 2022

Спасибо. Про лайтпробы тоже думал.

UnityФорумАрт