Unity приобрела Ziva Dynamics (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
UE metahuman vs Unity Ziva Dynamics
Видос конечно очень uncanny.
//Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей.
Кто определил что они лидеры?
Говорящая голова ... ну я не знаю кого можно удивить сейчас. Конечно нужно смотреть как они это реализуют.
Например если брать Metahuman в Epic, то там куча проблем, и по факту использовать даже сейчас очень тяжело.
Модели огромные по весу лоды ужасные. Технология для отрисовки, волос то работает то нет.
А столь высокая детализация нужна в нескольких случаях: VR, TV, NextGen.
Ну под VR Metahuman не работает, оно багует и виснет, волосы пропадают, а если снизить детализацию выглядит ужасно.
Под TV вопросов нет там все отлично, ну и на NextGen аппаратах работает тоже сносно, но один фиг при большом кол-во поликов в сцене можно увидеть размытия вокруг головы (волос).
Если в Unity будет более качественно это конечно круто, но удивить этим уже наверное сложно, а стоить производство подобно контента будет дофигищу.
Посмотрим - вдруг что то выйдет хорошее.
Главное успеть купить пока не купили конкуренты, а потом unite купит мелкософт и улучшит индусским кодом.
уххх на юнити порнуху гнать после этого будут промышленными темпами XD
Заметьте, не я это сказал.
да уж, в видосе анимация гораздо лучше рендера. то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше, чем рендер от самого юнити.
Suslik
> то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше,
> чем рендер от самого юнити.
А? Анимации Ziva теплее, чем мягкость Unity? Я всё правильно понял?
MrShoor
просто если лицевую анимацию ziva отрендерить нормальным рендером, это выглядело бы гораздо лучше, чем если рендером unity отрендерить нормальную лицевую анимацию (что мы и видим в видео).
например, в diablo 2 : resurrected была обратная проблема — они очень сильно подтянули рендер, в результате чего качество графики полностью упёрлось в анимации 20-летней давности, которые они не меняли.
Suslik
а нормальных анимаций нигде нету, куда не глянь сплошные uncanny-инвалиды
563, Чисто диванный аналитик, "Кто определил что они лидеры?", им лучше знать чем тебе это во первых во вторых, если что то не нравится сделай лучше ты даже и 1% то что они сделали не достоин, так что не нужно рассказывать здесь что да как...
isAlaCity
> Кто определил что они лидеры?
Ты увидел в вопросе аналитические данные?
isAlaCity
> ты даже и 1% то что они сделали не достоин
Диванный аналитик тут как раз ты.
Я написал как есть, не зависимо от того - нравится тебе моя точка зрения или нет.
чёт эта бабца как то бомжевато выглядит, перестарались с кожными эффектами
563
> Говорящая голова ... ну я не знаю кого можно удивить сейчас
у них полноценная симуляция скелета, мышечной массы и кожи, а не галимый skinned mesh который коробит во всех позах кроме T