Войти
UnityФорумПрограммирование

Bolt - функционал

#0
2:37, 28 янв 2022

Насколько функционален Bolt? Можно ли на нем писать сложные системы, как на блюпринтах из UE, например? Вообще насколько сильно его функционал меньше/слабее, чем функционал блюпринтов? Есть ли вообще смысл его изучать вместо C#, если главная цель - прототипирование механик и скриптинг уровней?

#1
10:36, 28 янв 2022

По функционалу и возможностям к блюпринтам ему точно далеко, а вообще если почитать сранвения то болт медленнее шарпа выходит.
А вообще что болт, что блюпринты, что нормальный язык, это программирование и не важно что ты пишешь код или блоки соединяешь, основы изучать надо общие. Например мне на анреале быстрее написать код чем ноды создавать.

#2
14:33, 28 янв 2022

Я за последние месяцы поизучал и то и то и пришел к выводу что c# удобнее, visual studio сам дописывает слова, предлагает решения проблем, показывает подсказки и документации. А у болта из прикольного: разве что визуализация работы кода, но зачем это может понадобиться я не знаю)

#3
20:13, 28 янв 2022

Шляпа.

#4
16:07, 30 янв 2022

Unity разрабы сейчас активно внедряют Bolt как официальную часть движка. Эта часть уже работает и называется Visual Scripting (доступна из пэкэдж манагера для свежих версий).

Ветка форума с роадмэпом: https://forum.unity.com/threads/visual-scripting-roadmap-update-s… -2020.978732/

Т.е. рано или поздно это превратится во что-то более серьёзное чем Bolt. Там принципиально меняют основу с увеличением производительности чуть ли не на порядок и стандартизацией интерфейса. Люди пишут, что пока работает всё это не очень хорошо. Но в перспективе (оптимизм-вангование: год-два) должно стать стандартом, как Блюпринт. Ещё серьёзный вопрос - как сейчас прогеры в командах относятся к художникам и ГД, кто делает ЭТО с Болтом для относительно больших проектов. Я искал мнения, пишут что для профессиональных команд это норм, так как разгружает прогеров от мелких задач.

Я осваиваю VFXы и меня воротит от С#, так что сейчас, на перспективу, конечно выбираю визуал (для контроля анимаций и шейдеров). Думаю, что если нет планов становиться прогером, то выбор между C# и визуальным это вопрос предпочтений.

PS: Есть ещё PlayMaker, его очень хвалят. Я пробовал - порог входа низкий, много инфы-помощи, вообще норм. В разработке Hearthstone его применяли. Тоже вопрос предпочтений

UnityФорумПрограммирование

Тема в архиве.