Войти
UnityФорумОбщее

Cinemachine отказывается работать в билде.

#0
(Правка: 18 фев 2022, 14:17) 23:45, 17 фев 2022

В общем, столкнулся с черной магией, нужна помощь.

Использую связку Cinemachine + New Input System.
На Virtual Camera висит Cinemachine Input Provider для связи новой системы ввода и Cinemachine.
В редакторе это прекрасно работает. В билде камера вообще не двигается.

Ошибок в логах нет, в консоли тоже нет.

Более того, есть ощущение что метод GetAxisValue не вызывается вообще в билде, так как я добавил туда лог, который вызывается в редакторе, но в билде не срабатывает тоже.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

#1
23:29, 18 фев 2022

Короче, как это часто бывает, если вдруг вам кажется что в вашем проекте есть черная магия, то скорее всего вы сами ее наложили заклятием Рукожопус Говнокодус.

У меня было две виртуальных камеры, одна для гемплея, другая для диалогов. И на обеих был выствален одинаковый приоритет. В редакторе видимо подхватывалась геймплейная камера по умолчанию, поэтому все "работало". А в билде подхватывалась камера для диалогов, которая статичная. Поэтому ничего не работало.

В общем, если вдруг кто столкнется с такими же последствиями своего рукожопства - проверьте приоритеты камер)

UnityФорумОбщее