Есть 3d модель карты из генератора Azgaar's Fantasy Map и данные из файлов GEOJson и Json. Данные о ячейках/тайлах/ провинциях (по аналогии с играми парадоксов). Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте, с которыми может дальше взаимодействовать игрок? Например, открывать окно строительства при нажатии на установленную ячейку?
Скрины карта, файла и расшифровки:
В чем заключается проблема распарсить json?)
Парсишь, потом берешь получившиеся данные, и отправляешь на вход своего условного менеджера, который обрабатывает и выдает результат, делая ячейки функциональными на карте)
Может быть я проблему не понял, но основываюсь на том, что написано.
Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте
Есть много плагинов, много встроенных фреймворков json которыми можно пользоваться.
json парсится одной строкой:
MyClass myObject = JsonUtility.FromJson<MyClass>(json);
Далее пишем скрипт, который проходит по данным и расставляет на игровом поле функциональные объекты. Координат и соединений ячеек для этого вполне достаточно