Войти
UnityФорумОбщее

Как сгенерировать игровые клетки в стратегии на Unity на основе данных из GEO/Json файла?

#0
5:10, 10 мая 2022

Есть 3d модель карты из генератора Azgaar's Fantasy Map и данные из файлов GEOJson и Json. Данные о ячейках/тайлах/ провинциях (по аналогии с играми парадоксов).  Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте, с которыми может дальше взаимодействовать игрок? Например, открывать окно строительства при нажатии на установленную ячейку?
Скрины карта, файла и расшифровки:
Изображение
Изображение
Изображение

#1
(Правка: 5:26) 5:24, 10 мая 2022

В чем заключается проблема распарсить json?)
Парсишь, потом берешь получившиеся данные, и отправляешь на вход своего условного менеджера, который обрабатывает и выдает результат, делая ячейки функциональными на карте)
Может быть я проблему не понял, но основываюсь на том, что написано.

Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте

Есть много плагинов, много встроенных фреймворков json которыми можно пользоваться.

#2
(Правка: 8:45) 8:42, 10 мая 2022

json парсится одной строкой:

MyClass myObject = JsonUtility.FromJson<MyClass>(json);

Далее пишем скрипт, который проходит по данным и расставляет на игровом поле функциональные объекты. Координат и соединений ячеек для этого вполне достаточно

UnityФорумОбщее