В общем в одном из своих проектов я использовал ферст персон контролер и мне выдоло ошибку
ArgumentException: Input Axis Horisontal is not setup. To change the input settings use: Edit-> Settings -> Input и еще ряд ошибок.
В гугл было сказано что дело в неправильном написании имен Horizontal или Vertical. Но все сверив написано все верно. Как можно решить данную проблему?
Пока видно только, что вы написали Horisontal вместо Horizontal
Чтобы понять больше, нужен код
Дело не в коде я вам с уверенностью скажу. Так как все это время я использовал его и все работал как часы. Проблема появилась после установки какого то ассета с юнити ассет стор. По всей видимости стерлись данные о Horizontal и Vertical. Ну на самом деле я не уверен я пробую сейчас скачать юнити заново ну а там посмотрим. Название ассета: Low Poly Shooter Pack - Free Sample. Вот код
public float speed = 5; [Header("Running")] public bool canRun = true; public bool IsRunning { get; private set; } public float runSpeed = 9; public KeyCode runningKey = KeyCode.LeftShift; Rigidbody rigidbody; /// <summary> Functions to override movement speed. Will use the last added override. </summary> public List<System.Func<float>> speedOverrides = new List<System.Func<float>>(); void Awake() { // Get the rigidbody on this. rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); } void FixedUpdate() { // Update IsRunning from input. IsRunning = canRun && Input.GetKey(runningKey); // Get targetMovingSpeed. float targetMovingSpeed = IsRunning ? runSpeed : speed; if (speedOverrides.Count > 0) { targetMovingSpeed = speedOverrides[speedOverrides.Count - 1](); } // Get targetVelocity from input. Vector2 targetVelocity =new Vector2( Input.GetAxis("Horizontal") * targetMovingSpeed, Input.GetAxis("Vertical") * targetMovingSpeed); // Apply movement. rigidbody.velocity = transform.rotation * new Vector3(targetVelocity.x, rigidbody.velocity.y, targetVelocity.y); }
Если кто знает как мне помочь напишите пожалуйста
Всем спасибо! Нужно было нажать Reset ,а я в ручную вводил.