Войти
UnityФорумОбщее

Input Axis vertical is not setup unity(Решено)

#0
16:20, 17 мая 2022

В общем в одном из своих проектов я использовал ферст персон контролер и мне выдоло ошибку

ArgumentException: Input Axis Horisontal is not setup. To change the input settings use: Edit-> Settings -> Input и еще ряд ошибок.

В гугл было сказано что дело в неправильном написании имен Horizontal или Vertical. Но все сверив написано все верно. Как можно решить данную проблему?

#1
2:51, 18 мая 2022

Пока видно только, что вы написали Horisontal вместо Horizontal
Чтобы понять больше, нужен код

#2
21:41, 18 мая 2022

Дело не в коде я вам с уверенностью скажу. Так как все это время я использовал его и все работал как часы. Проблема появилась после установки какого то ассета с юнити ассет стор. По всей видимости стерлись данные о Horizontal и Vertical. Ну на самом деле я не уверен я пробую сейчас скачать юнити заново ну а там посмотрим. Название ассета: Low Poly Shooter Pack - Free Sample. Вот код

 
    public float speed = 5;

    [Header("Running")]
    public bool canRun = true;
    public bool IsRunning { get; private set; }
    public float runSpeed = 9;
    public KeyCode runningKey = KeyCode.LeftShift;

    Rigidbody rigidbody;
    /// <summary> Functions to override movement speed. Will use the last added override. </summary>
    public List<System.Func<float>> speedOverrides = new List<System.Func<float>>();



    void Awake()
    {
        // Get the rigidbody on this.
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        // Update IsRunning from input.
        IsRunning = canRun && Input.GetKey(runningKey);

        // Get targetMovingSpeed.
        float targetMovingSpeed = IsRunning ? runSpeed : speed;
        if (speedOverrides.Count > 0)
        {
            targetMovingSpeed = speedOverrides[speedOverrides.Count - 1]();
        }

        // Get targetVelocity from input.
        Vector2 targetVelocity =new Vector2( Input.GetAxis("Horizontal") * targetMovingSpeed, Input.GetAxis("Vertical") * targetMovingSpeed);

        // Apply movement.
        rigidbody.velocity = transform.rotation * new Vector3(targetVelocity.x, rigidbody.velocity.y, targetVelocity.y);
    }

Если кто знает как мне помочь напишите пожалуйста

#3
8:44, 19 мая 2022
Настройка управления в Unity | Input Axis vertical is not setup unity(Решено)
#4
19:09, 19 мая 2022

Всем спасибо! Нужно было нажать Reset ,а я в ручную вводил.

UnityФорумОбщее