Войти
UnityФорумОбщее

Все работники создавшие Gigaya были уволены из Юнити

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:01, 2 июля 2022

Информация от https://twitter.com/sh4na/status/1542808112683417600
Изображение

Изображение


https://unity.com/demos/gigaya

Gigaya is a living game sample that the Unity team is creating and powering with Unity tech. Explore Gigaya to see how the ecosystem of Unity tools and features work together to enable creators like you to realize all kinds of creative ambitions. Jump into the world of Okkeriel to find inspiration on how to bring your own game to life. Use Gigaya as a learning tool to up-level your skills, from programming to artistry, and engage with us as we continue to shape and evolve Gigaya.

Про уволнения из Юнити https://www.vice.com/en/article/v7vmqj/unity-employees-mad-and-st… ected-layoffs

#1
1:05, 2 июля 2022

Я согласен с мнением что - сообщество Юнити много лет "просило" более доступного освещения функционала, какихто тутуориалов которые действительно полезны, и появилась Gigaya которая выглядела как хорошая идея, и все.

#2
8:14, 2 июля 2022

melvy
> Я согласен с мнением что - сообщество Юнити много лет "просило" более
> доступного освещения функционала, какихто тутуориалов которые действительно
> полезны, и появилась Gigaya
А вроде у них в старой версии когда еще была платная юнити была игра, хз насколько там освещался функционал, но что то было
Забавно то что в бесплатных юнити даже такого не было )))

#3
(Правка: 16:17) 16:14, 2 июля 2022

Unity убыточная контора. Убыточная контора решила сократить персонал. Это ожидаемо. Тем более что похоже наступает не самая лучшая пора на рынке для убыточных компаний.

#4
23:09, 2 июля 2022

Теперь они могут образовать игровую студию и показать миру чего стоят как игроделы.

#5
(Правка: 9:31) 9:31, 3 июля 2022

Тяжело просто на юнити сделать игру, что она не работала как полное говно. У этих не получилось. Ничего, новых найдут, еще раз попробуют.

#6
10:57, 3 июля 2022

u960
> с каких это пор она убыточная?
Ну судя по отчетам финансовым они все еще убыточные.

u960
> и вроде их не купил мелкософт?
Не слышал об этом. На данный момент они вроде бы независимая компания.

#7
19:09, 3 июля 2022

У меня слово Unity больше ассоциируется не с игровым движком а с британской службой внешней разведки из игры No One Lives Forever...

+ Показать
#8
5:56, 15 июля 2022

И они отменили Gigaya
https://forum.unity.com/threads/introducing-gigaya-unitys-upcomin… #post-8278305
Изображение

#9
(Правка: 6:53) 6:50, 15 июля 2022

Уволили сотрудников Gigaya.
Скупили какую-то невнятную конторку вредоносной рекламы за 4 миллиарда.
Скупили weta/SyncSketch/Parsec/Pixyz/SpeedTree и точно так же ровно 0(!) выхлопа.
Ну то есть 99% разработчиков совершенно не получают никакого профита от этих компаний. Speedtree так и остался по подписке (в отличии от мегаскана после покупки эпиками).
Остальной мусор вообще к геймдеву отношения не имеет.
Я вижу тенденцию к пусканию пыли в глаза инвесторам, пока основные программисты компании, такие как aras, уходят из компании. Юнити сами себя закапывают в могилу после анонса SRP и создания 3-х разных рендеров и ещё бесконечного количества кастомных рендеров.
Почти все разработчики стора в закрытой ветке/дискорде поносят всё то, что делает юнити последние 4 года.
URP рендеринг (который должен стать стандартом), до сих пор не имеет TAA/FSR/DLSS. Точечные тени и Deffered добавили спустя 3 года.


Unity это одна сплошная несмешная шутка.

+ Показать
#10
(Правка: 11:11) 10:27, 15 июля 2022

Kripto289
> Скупили какую-то невнятную конторку вредоносной рекламы
IronSource это же одна из ведущих медиаций на рынке мобильном. Что в ней невнятного-то?

Вредоносную рекламу они не писали вроде бы. Они делали инсталлер, насколько я понял, который многие недобросовестные личности стали использовать для своих темных делишек. Как бы причем тут IronSource, если этот инсталлер, сам по себе вредоносной программой не является. Эдак создателей С++ можно объявить ответственными за большую часть вредоносного кода.

Хотя может я что недоглядел, но вроде бы ситуация выглядит так.

> Я вижу тенденцию к пусканию пыли в глаза инвесторам
IPO 52, current price 32.
Похоже даже пыль не получается пускать)

Kripto289
> Почти все разработчики стора в закрытой ветке/дискорде поносят всё то

Большая часть людей - нытики. А большая часть "программных продуктов" в сторе еще большее говно, чем сам Unity. Во всяком случае у меня приличное количество этих "фреймворков" накопилось в паках набранных, и на большую часть из них без слез не взглянешь.

Хотя, объективности ради, я других движков не щупал. Может и правда в unity говно ложками наворачивать приходится, там где в других движках мёд. Наверное все-таки не зря большая часть студий выбирает Unreal.

>Unity это одна сплошная несмешная шутка.
Так есть же божественный Unreal. Хотя из моих знакомых нытиков "какой плохой unity", те, кто перебрался на unreal, теперь ноют "какой плохой unreal".

То, что Gigaya закрыли, это, конечно грустно.

Вообще кажется что это просто попытка найти прибыльный бизнес, ибо становится ясно, что с движка не заработаешь особо. У тех же эпиков Fortnite дойная корова, видимо unity решили поискать дойных коров в около-гейдев-областях)

Unreal им серьезно вряд ли удастся подвинуть, в мобилках Unity очень большую долю занимает, так что по сути расти некуда, неоткуда допдоходы генерировать. Тарифы при наличии Unreal сильно тоже не увеличишь. Получается они ищут доп источники доходов чтобы наконец-то начать зарабатывать. Не такая уж и глупая идея.

#11
(Правка: 13:59) 13:54, 15 июля 2022

Increaser
> в мобилках Unity очень большую долю занимает, так что по сути расти некуда,
> неоткуда допдоходы генерировать.
и тут бац и CEO юнити назвал разработчиков fucking idiots
https://mobilegamer.biz/devs-not-baking-monetisation-into-the-cre… -riccitiello/

Если его не прогонят ссаными тряпками из компании, то желающих поделать игры на юнити станет несколько меньше.

+ Показать
#12
14:35, 15 июля 2022

Я то думала что все эти покупки нужны чтоб собрать жирка для продаться. А оказывается ричителло решил устроить кэшаут юнити... Короч схема такая - под залог акций у банка берётся кэш, за кэш покупается какая-нить хрень у нужных людей, бонус, откат. И всё, вместо абстрактных акций у тебя в руках твёрдый кэш.

#13
15:56, 15 июля 2022

Kripto289
> Почти все разработчики стора в закрытой ветке/дискорде поносят всё то, что
> делает юнити последние 4 года.
> URP рендеринг (который должен стать стандартом), до сих пор не имеет
> TAA/FSR/DLSS. Точечные тени и Deffered добавили спустя 3 года.
Я согласен с твоим постом, потому что слышу мнение что "Юнити не становиться лучше" от многих разработчиков (которые реально пользуются Юнити, и пользовалиси более 5 лет).
(я сам не пользуюсь Юнити)

Также эта одна из причин для некоторых переходить на движки "проще" как тотже Годот3.
Годот3 это аналог Юнити 2013 года, и кому достаточно было функционала Юнити 2013 года тем хватит и Годота3.

Increaser
> Большая часть людей - нытики.
Да в Твитере/редите/форумах понабежали типичные троли нытики и паникеры, но то что URP и SRP в Юнити плох/слишком переусложнен и не соответствует требованиям продакшена говорят многие и не первый год это нельзя игнорировать списывая на всеобщую панику.


Increaser
> IronSource это же одна из ведущих медиаций на рынке мобильном. Что в ней
> невнятного-то?
>
> Вредоносную рекламу они не писали вроде бы. Они делали инсталлер, насколько я
> понял, который многие недобросовестные личности стали использовать для своих
> темных делишек.
Я увидел тут "войну корпораций".
Реклама в приложениях приносить 90% денег для гугла и ощутимое количество денег для Микрософта.
Очевидный конкурент и Микрософт и/или Гугл только рады были помечать сторонний показчик "рекламы" как вирус.

(Електрон со встроенной рекламой гугла которая собирает статистику всего что вы делаете на фоне это не вирус да)

Increaser
> Хотя из моих знакомых нытиков "какой плохой unity", те, кто перебрался на
> unreal, теперь ноют "какой плохой unreal".
я встречал челиков которые не знают ничего но "ненавидят Юнити"(???)
лентяев не рассматриваем, у них всегда оправдания всему есть

Increaser
> То, что Gigaya закрыли, это, конечно грустно.
это очень странно, закрыть проект-демку своего движка... это как ни посмотри должен быть "приоритет номер один" в компании делающей движок

На реддите видел такой коммент

They realised they had to use Unity's built in navmesh and terrain tools and gave up lol

Эта цитата идеально описывает "приоритеты" разработчика движков, и состояние "игровых движков", и не только Юнити. (у Юнити уже сказано про URP/SRP и миллион рендер пайлайнов)
navmesh и AI неюзабельны во всех движках что я пробовал (включая Годот), и никто не чешется решить реальную задачу чтоб все не страдали делая AI для игр.

#14
15:59, 15 июля 2022

Increaser
> CEO юнити назвал разработчиков fucking idiots
Ну да, так как Ричителло запек в юньку монетизацию лохов, на рухнувших акциях, не каждый сможет. Гений уровня Мавроди.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
UnityФорумОбщее