Чего?
Внятно опиши вопрос и код приложи чего ты там куда пишешь
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Photon.Pun;
using Photon.Realtime;
public class MenuManager : MonoBehaviourPunCallbacks
{
public InputField createInput;
public InputField joinInput;
public void CreateRoom()
{
RoomOptions roomOptions = new RoomOptions();
roomOptions.MaxPlayers = 15;
PhotonNetwork.CreateRoom(createInput.text, roomOptions);
}
public void JoinRoom()
{
PhotonNetwork.JoinRoom(joinInput.text);
}
// Update is called once per frame
public override void OnJoinedRoom()
{
PhotonNetwork.LoadLevel("Game");
}
}
Ну типо я не могу CreateInput и JoinInput (Это inputField) вложить в инспектор MenuManager Script (Create Input) (Join Input)
И ошибок в консоли вообще никаких нет?
А inputField в сцене обычный, или TMP? То, что перетаскиваешь.
tmp
Ошибок нет
А сами инпуты без дополнительных скриптов?
ZADIAK112121212
> tmp
Тогда почему InputField обычный?
У ТМП свой TMP_InputField