Я решил немного покопаться в файлах игры и изменить некоторые текстуры. Сначала я беру файл .unity3d с текстурами, при помощи AssetStudioGUI распаковываю .unity3d в обычную папку, меняю .png текстуры на нужные мне при помощи AssetBundleExtractor_3.0. Как после всего этого мне обратно запаковать папку в .unity3d?
https://github.com/SeriousCache/UABE/releases - AssetBundleExtractor_3.0 https://github.com/Perfare/AssetStudio/releases/tag/v0.16.47 - AssetStudioGUI
Сохранить с пом. UABE не получается?
проблема в том, что нужные мне текстуры лежат в resourses.assets.resS, а UABE не поддерживает .resS файлы. поэтому я выяснил, что даже текстуры поменять не могу, тк .resS поддерживает только AssetStudioGUI, но там нельзя редактировать файлы, только экспортировать .png или .tga и декомпрессировать .unity3d в обычную папку, в которой будут .assets и .assets.resS файлы. и сейчас у меня еще одна проблема - каким софтом отредактировать .resS файл?