Войти
UnityФорумОбщее

Unity dashboard

#0
1:45, 18 июля 2022

Здравствуйте, как все знают юнити перестала выплачивать за рекламу с марта месяца на российский пайпал, каты и тд. Недавно приобрел пайпал другой страны с которого могу выводить на карты РФ. А вопрос у меня следующий, мне нужно по новой вносить реквизиты и заполнять налоговую форму  данными к которым принадлежить новый пайпал или достаточно только его сменить старый российский пайпал на другой пайпал другой страны?

Хотелось бы получить ответ поскорее кто знает

#1
11:23, 18 июля 2022

Ты про UnityAds? Им пользуются ток новички, вряд ли ктото знает. Я юзаю Applovin, тут достаточно просто сменить реквизиты.

#2
13:34, 18 июля 2022

Да про unity ads не знаю про новичков, я на нем сижу потому что мне оплата с него выше всего идет, потому он и интересует, для сравнения юнити мне выплачивала за 1000 показов $2,7 а другие на подобии Ad Mob $0,67 примерно чуть больше чем 6000 просмотров. Про яндекс вообще молчу - 15-20р за 1000 просмотров. При одинаковой настройке рекламы. Поэтому для меня UNITY ADS лучше всего

#3
10:22, 25 июля 2022

Вопрос по рекламе от юнити. После включения игры, реклама показывается только 4-5 раз, а потом ничего не происходит при нажатии на кнопку (кнопка показа рекламы). С чем это может быть связано подскажите? Раньше боло не так, раньше было много рекламы

#4
(Правка: 10:24) 10:21, 16 авг 2022

еще один вопрос по юнити самой, у меня не скачивается api31 самой юнити выдает ошибку, версия юнити последняя 2022.8.12f1 может кто знает где ее скачать можно или киньте саму папку с сдк на эту платформу. Замучался уже, не качает сдк, и с андроид студии тоже не берет почему-то. Скачивал что на 7 винде, что на 10 одинакого.

И помогите заполнить графу безопасности для юнити адс, я заполнял было все ок а сейчас опять типа все неверно заполнено

#5
22:18, 17 авг 2022

Zombrine
> Ты про UnityAds? Им пользуются ток новички, вряд ли ктото знает. Я юзаю
> Applovin, тут достаточно просто сменить реквизиты.

И выводит на российские карты?

Прошло более 8 месяцев
#6
(Правка: 16:06) 14:48, 15 апр 2023

Какие sdk можно использовать чтобы потом без проблем выводить заработанное в россию. А то перешел на РСЯ все было ок, а последние 2 месяца платят 3-4 рубля за 1000 показов, в сутки общее колличество просмотров со всех приложений у меня примерно 50к и похожу им похер на это, даже и не испраляют. Вот хочу поменять сдк а на что не знаю, работаю на юнити

#7
(Правка: 23:12) 23:09, 18 апр 2023

Недавно нашел сдк YabbiAds его можно встроить в юнити, по нему мало инфы, как я понял недавно он появился максимум что знаю что там фиксированная цена 1 доллар за 1000 показов или кликов, вот этого точно не знаю за что именно за клики или просмотры. Хотелось бы узнать мнение тех кто слышал о ней или пользуется

Ссылка на сайт https://mobileadx.gitbook.io/mobileadx/unity-plugin/ustanovka-i-nastroika

#8
10:25, 19 апр 2023

GamePrograms
>Недавно нашел сдк YabbiAds
>Хотелось бы узнать мнение тех кто слышал о ней или пользуется

Неплохая цена по России за тысячу показов.
Несколько замороченный пакет документов для подписания

#9
11:27, 16 июля 2023

GamePrograms
> Недавно нашел сдк YabbiAds его можно встроить в юнити

фигня полная, новички похоже плагин сломанный, недоработанный.

А Applovin выводит сейчас на рос.карты? И можно ли зарегаться сейчас?

#10
12:54, 29 авг 2023

У кого была проблема с myTarget. Скрипт написал, ошибок вроде бы и нет, приложение компилируется, но при клике на кнопку чтобы запустить рекламный ролик нет никакой реакции, была ли у кого такая проблема? Может я где-то ошибку допустил

код 1

using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;

public class ExampleAD : MonoBehaviour
{
    public Text info;

    public void RewardedShow()
    {
        MyTargetADS.RewardedShow(RewardedAction);
    }

    void RewardedAction()
    {
        info.text = "Dismissed Rewarded";
    }

    public void InterstitialShow()
    {
        MyTargetADS.InterstitialShow(InterstitialAction);
    }

    void InterstitialAction()
    {
        info.text = "Dismissed Interstitial";
    }
}

код 2

using Mycom.Target.Unity.Ads;
using Mycom.Target.Unity.Common;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
public enum AdBannerPosition { bottom, top, center }
public class MyTargetADS : MonoBehaviour
{
    public bool loadAtStart = true; // загрузить рекламные блоки на старте
    public uint slotIdBanner, slotIdInterstitial, slotIdRewarded; // id слотов, если какой-то не нужен то ставим ноль
    public MyTargetView.AdSize adBannerSize; // размеры баннера
    public AdBannerPosition adBannerPosition; // позиция баннера
    private MyTargetView _banner;
    private InterstitialAd _interstitialAd;
    private RewardedAd _rewardedAd;
    private static MyTargetADS instance;
    private System.Action interstitialAction, rewardedAction;

    /// <summary>
    /// Загружен или нет Interstitial.
    /// </summary>
    public static bool IsInterstitialLoaded { get; private set; }

    /// <summary>
    /// Загружен или нет Rewarded.
    /// </summary>
    public static bool IsRewardedLoaded { get; private set; }

    void Awake()
    {
        IsInterstitialLoaded = false;
        IsRewardedLoaded = false;
        instance = this;
    }

    void Start()
    {
        Debug.unityLogger.logEnabled = true;
        MyTargetManager.DebugMode = true;
        MyTargetManager.Config = new MyTargetConfig.Builder().WithTestDevices(SystemInfo.deviceUniqueIdentifier).Build();
        MyTargetManager.InitSdk();

        if (loadAtStart)
        {
            BannerLoader();
            InterstitialLoader();
            RewardedLoader();
        }
    }

    #region REWARDED
    /// <summary>
    /// Показать Rewarded. Если блок не был загружен ранее, то будет выполнена попытка загрузки для следующего раза.
    /// </summary>
    /// <param name="action">Выполнить действие, когда Interstitial будет закрыта. (Опционально)</param>
    public static void RewardedShow(System.Action action = null)
    {
        instance?._RewardedShow(action);
    }

    void _RewardedShow(System.Action action)
    {
        if (IsRewardedLoaded)
        {
            rewardedAction = action;
            _rewardedAd?.Show();
        }
        else RewardedLoader();
    }

    void RewardedLoader()
    {
        if (_rewardedAd != null || slotIdInterstitial == 0)
        {
            return;
        }

        _rewardedAd = new RewardedAd(slotIdInterstitial);
        _rewardedAd.AdLoadCompleted += OnRewardedLoadCompleted;
        _rewardedAd.AdDisplayed += OnRewardedAdDisplayed;
        _rewardedAd.AdDismissed += OnRewardedAdDismissed;
        _rewardedAd.AdRewarded += OnRewardedAdCompleted;
        _rewardedAd.AdClicked += OnRewardedAdClicked;
        _rewardedAd.AdLoadFailed += OnRewardedAdLoadFailed;
        _rewardedAd.Load();
    }

    void OnRewardedLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        IsRewardedLoaded = true;
        Debug.Log("Rewarded успешно загружена.");
    }

    void OnRewardedAdDisplayed(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("Rewarded показана.");
    }

    void OnRewardedAdDismissed(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        rewardedAction?.Invoke();
        DestroyRewarded();
        RewardedLoader();
        Debug.Log("Rewarded закрыта.");
    }

    void OnRewardedAdCompleted(System.Object sender, RewardEventArgs e)
    {
        Debug.Log("Завершен полный показ Rewarded.");
    }

    void OnRewardedAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("Клик по Rewarded.");
    }

    void OnRewardedAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs e)
    {
        DestroyRewarded();
        Debug.Log("Ошибка Rewarded: " + e.Message);
    }
    #endregion

    #region INTERSTITIAL
    /// <summary>
    /// Показать Interstitial. Если блок не был загружен ранее, то будет выполнена попытка загрузки для следующего раза.
    /// </summary>
    /// <param name="action">Выполнить действие, когда Interstitial будет закрыта. (Опционально)</param>
    public static void InterstitialShow(System.Action action = null)
    {
        instance?._InterstitialShow(action);
    }

    void _InterstitialShow(System.Action action)
    {
        if (IsInterstitialLoaded)
        {
            interstitialAction = action;
            _interstitialAd?.Show();
        }
        else InterstitialLoader();
    }

    void InterstitialLoader()
    {
        if (_interstitialAd != null || slotIdInterstitial == 0)
        {
            return;
        }

        _interstitialAd = new InterstitialAd(slotIdInterstitial);
        _interstitialAd.AdLoadCompleted += OnInterstitialLoadCompleted;
        _interstitialAd.AdDisplayed += OnInterstitialAdDisplayed;
        _interstitialAd.AdDismissed += OnInterstitialAdDismissed;
        _interstitialAd.AdVideoCompleted += OnInterstitialAdVideoCompleted;
        _interstitialAd.AdClicked += OnInterstitialAdClicked;
        _interstitialAd.AdLoadFailed += OnInterstitialAdLoadFailed;
        _interstitialAd.Load();
    }

    void OnInterstitialLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        IsInterstitialLoaded = true;
        Debug.Log("Interstitial успешно загружена.");
    }

    void OnInterstitialAdDisplayed(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("Interstitial показана.");
    }

    void OnInterstitialAdDismissed(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        interstitialAction?.Invoke();
        DestroyInterstitial();
        InterstitialLoader();
        Debug.Log("Interstitial закрыта.");
    }

    void OnInterstitialAdVideoCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("Завершен полный показ Interstitial.");
    }

    void OnInterstitialAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("Клик по Interstitial.");
    }

    void OnInterstitialAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs e)
    {
        DestroyInterstitial();
        Debug.Log("Ошибка Interstitial: " + e.Message);
    }
    #endregion

    #region BANNER
    void BannerLoader()
    {
        if (_banner != null || slotIdBanner == 0)
        {
            return;
        }

        _banner = new MyTargetView(slotIdBanner, adBannerSize);
        _banner.AdClicked += OnBannerAdClicked;
        _banner.AdLoadFailed += OnBannerAdLoadFailed;
        _banner.AdLoadCompleted += OnBannerAdLoadCompleted;
        _banner.AdShown += OnBannerAdShown;
        _banner.Load();
    }

    void OnBannerAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs) 
    {
        Debug.Log("Клик по баннеру.");
    }

    void OnBannerAdShown(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs) 
    {
        Debug.Log("Баннер был показан.");
    }

    void OnBannerAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs errorEventArgs) 
    {
        Debug.Log("Ошибка загрузки баннера.");
    }

    void OnBannerAdLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs)
    {
        // Устанавливаем позицию на экране
        _banner.X = 0;
        _banner.Y = 0;

        switch (adBannerPosition)
        {
            case AdBannerPosition.bottom:
                _banner.Y = BannerY();
                break;
            case AdBannerPosition.top:
                _banner.Y = Screen.height - BannerY();
                break;
        }

        _banner.Start();
        Debug.Log("Успешная загрузка баннера.");
    }

    int BannerY()
    {
        int y = 50;
        switch (adBannerSize)
        {
            case MyTargetView.AdSize.Size300x250:
                y = 250;
                break;
            case MyTargetView.AdSize.Size728x90:
                y = 90;
                break;
        }
        return y / 2;
    }
    #endregion

    void OnDestroy()
    {
        DestroyBanner();
        DestroyInterstitial();
        DestroyRewarded();
    }

    void DestroyBanner()
    {
        _banner?.Dispose();
        _banner = null;
    }

    void DestroyInterstitial()
    {
        _interstitialAd?.Dispose();
        _interstitialAd = null;
        IsInterstitialLoaded = false;
        interstitialAction = null;
    }

    void DestroyRewarded()
    {
        _rewardedAd?.Dispose();
        _rewardedAd = null;
        IsRewardedLoaded = false;
        rewardedAction = null;
    }
}

помогите

UnityФорумОбщее