Здравствуйте, как все знают юнити перестала выплачивать за рекламу с марта месяца на российский пайпал, каты и тд. Недавно приобрел пайпал другой страны с которого могу выводить на карты РФ. А вопрос у меня следующий, мне нужно по новой вносить реквизиты и заполнять налоговую форму данными к которым принадлежить новый пайпал или достаточно только его сменить старый российский пайпал на другой пайпал другой страны?
Хотелось бы получить ответ поскорее кто знает
Ты про UnityAds? Им пользуются ток новички, вряд ли ктото знает. Я юзаю Applovin, тут достаточно просто сменить реквизиты.
Да про unity ads не знаю про новичков, я на нем сижу потому что мне оплата с него выше всего идет, потому он и интересует, для сравнения юнити мне выплачивала за 1000 показов $2,7 а другие на подобии Ad Mob $0,67 примерно чуть больше чем 6000 просмотров. Про яндекс вообще молчу - 15-20р за 1000 просмотров. При одинаковой настройке рекламы. Поэтому для меня UNITY ADS лучше всего
Вопрос по рекламе от юнити. После включения игры, реклама показывается только 4-5 раз, а потом ничего не происходит при нажатии на кнопку (кнопка показа рекламы). С чем это может быть связано подскажите? Раньше боло не так, раньше было много рекламы
еще один вопрос по юнити самой, у меня не скачивается api31 самой юнити выдает ошибку, версия юнити последняя 2022.8.12f1 может кто знает где ее скачать можно или киньте саму папку с сдк на эту платформу. Замучался уже, не качает сдк, и с андроид студии тоже не берет почему-то. Скачивал что на 7 винде, что на 10 одинакого.
И помогите заполнить графу безопасности для юнити адс, я заполнял было все ок а сейчас опять типа все неверно заполнено
Zombrine
> Ты про UnityAds? Им пользуются ток новички, вряд ли ктото знает. Я юзаю
> Applovin, тут достаточно просто сменить реквизиты.
И выводит на российские карты?
Какие sdk можно использовать чтобы потом без проблем выводить заработанное в россию. А то перешел на РСЯ все было ок, а последние 2 месяца платят 3-4 рубля за 1000 показов, в сутки общее колличество просмотров со всех приложений у меня примерно 50к и похожу им похер на это, даже и не испраляют. Вот хочу поменять сдк а на что не знаю, работаю на юнити
Недавно нашел сдк YabbiAds его можно встроить в юнити, по нему мало инфы, как я понял недавно он появился максимум что знаю что там фиксированная цена 1 доллар за 1000 показов или кликов, вот этого точно не знаю за что именно за клики или просмотры. Хотелось бы узнать мнение тех кто слышал о ней или пользуется
Ссылка на сайт https://mobileadx.gitbook.io/mobileadx/unity-plugin/ustanovka-i-nastroika
GamePrograms
>Недавно нашел сдк YabbiAds
>Хотелось бы узнать мнение тех кто слышал о ней или пользуется
Неплохая цена по России за тысячу показов.
Несколько замороченный пакет документов для подписания
GamePrograms
> Недавно нашел сдк YabbiAds его можно встроить в юнити
фигня полная, новички похоже плагин сломанный, недоработанный.
А Applovin выводит сейчас на рос.карты? И можно ли зарегаться сейчас?
У кого была проблема с myTarget. Скрипт написал, ошибок вроде бы и нет, приложение компилируется, но при клике на кнопку чтобы запустить рекламный ролик нет никакой реакции, была ли у кого такая проблема? Может я где-то ошибку допустил
код 1
using UnityEngine.UI; using UnityEngine; public class ExampleAD : MonoBehaviour { public Text info; public void RewardedShow() { MyTargetADS.RewardedShow(RewardedAction); } void RewardedAction() { info.text = "Dismissed Rewarded"; } public void InterstitialShow() { MyTargetADS.InterstitialShow(InterstitialAction); } void InterstitialAction() { info.text = "Dismissed Interstitial"; } }
код 2
using Mycom.Target.Unity.Ads; using Mycom.Target.Unity.Common; using UnityEngine; using UnityEngine.Events; public enum AdBannerPosition { bottom, top, center } public class MyTargetADS : MonoBehaviour { public bool loadAtStart = true; // загрузить рекламные блоки на старте public uint slotIdBanner, slotIdInterstitial, slotIdRewarded; // id слотов, если какой-то не нужен то ставим ноль public MyTargetView.AdSize adBannerSize; // размеры баннера public AdBannerPosition adBannerPosition; // позиция баннера private MyTargetView _banner; private InterstitialAd _interstitialAd; private RewardedAd _rewardedAd; private static MyTargetADS instance; private System.Action interstitialAction, rewardedAction; /// <summary> /// Загружен или нет Interstitial. /// </summary> public static bool IsInterstitialLoaded { get; private set; } /// <summary> /// Загружен или нет Rewarded. /// </summary> public static bool IsRewardedLoaded { get; private set; } void Awake() { IsInterstitialLoaded = false; IsRewardedLoaded = false; instance = this; } void Start() { Debug.unityLogger.logEnabled = true; MyTargetManager.DebugMode = true; MyTargetManager.Config = new MyTargetConfig.Builder().WithTestDevices(SystemInfo.deviceUniqueIdentifier).Build(); MyTargetManager.InitSdk(); if (loadAtStart) { BannerLoader(); InterstitialLoader(); RewardedLoader(); } } #region REWARDED /// <summary> /// Показать Rewarded. Если блок не был загружен ранее, то будет выполнена попытка загрузки для следующего раза. /// </summary> /// <param name="action">Выполнить действие, когда Interstitial будет закрыта. (Опционально)</param> public static void RewardedShow(System.Action action = null) { instance?._RewardedShow(action); } void _RewardedShow(System.Action action) { if (IsRewardedLoaded) { rewardedAction = action; _rewardedAd?.Show(); } else RewardedLoader(); } void RewardedLoader() { if (_rewardedAd != null || slotIdInterstitial == 0) { return; } _rewardedAd = new RewardedAd(slotIdInterstitial); _rewardedAd.AdLoadCompleted += OnRewardedLoadCompleted; _rewardedAd.AdDisplayed += OnRewardedAdDisplayed; _rewardedAd.AdDismissed += OnRewardedAdDismissed; _rewardedAd.AdRewarded += OnRewardedAdCompleted; _rewardedAd.AdClicked += OnRewardedAdClicked; _rewardedAd.AdLoadFailed += OnRewardedAdLoadFailed; _rewardedAd.Load(); } void OnRewardedLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e) { IsRewardedLoaded = true; Debug.Log("Rewarded успешно загружена."); } void OnRewardedAdDisplayed(System.Object sender, System.EventArgs e) { Debug.Log("Rewarded показана."); } void OnRewardedAdDismissed(System.Object sender, System.EventArgs e) { rewardedAction?.Invoke(); DestroyRewarded(); RewardedLoader(); Debug.Log("Rewarded закрыта."); } void OnRewardedAdCompleted(System.Object sender, RewardEventArgs e) { Debug.Log("Завершен полный показ Rewarded."); } void OnRewardedAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs e) { Debug.Log("Клик по Rewarded."); } void OnRewardedAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs e) { DestroyRewarded(); Debug.Log("Ошибка Rewarded: " + e.Message); } #endregion #region INTERSTITIAL /// <summary> /// Показать Interstitial. Если блок не был загружен ранее, то будет выполнена попытка загрузки для следующего раза. /// </summary> /// <param name="action">Выполнить действие, когда Interstitial будет закрыта. (Опционально)</param> public static void InterstitialShow(System.Action action = null) { instance?._InterstitialShow(action); } void _InterstitialShow(System.Action action) { if (IsInterstitialLoaded) { interstitialAction = action; _interstitialAd?.Show(); } else InterstitialLoader(); } void InterstitialLoader() { if (_interstitialAd != null || slotIdInterstitial == 0) { return; } _interstitialAd = new InterstitialAd(slotIdInterstitial); _interstitialAd.AdLoadCompleted += OnInterstitialLoadCompleted; _interstitialAd.AdDisplayed += OnInterstitialAdDisplayed; _interstitialAd.AdDismissed += OnInterstitialAdDismissed; _interstitialAd.AdVideoCompleted += OnInterstitialAdVideoCompleted; _interstitialAd.AdClicked += OnInterstitialAdClicked; _interstitialAd.AdLoadFailed += OnInterstitialAdLoadFailed; _interstitialAd.Load(); } void OnInterstitialLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e) { IsInterstitialLoaded = true; Debug.Log("Interstitial успешно загружена."); } void OnInterstitialAdDisplayed(System.Object sender, System.EventArgs e) { Debug.Log("Interstitial показана."); } void OnInterstitialAdDismissed(System.Object sender, System.EventArgs e) { interstitialAction?.Invoke(); DestroyInterstitial(); InterstitialLoader(); Debug.Log("Interstitial закрыта."); } void OnInterstitialAdVideoCompleted(System.Object sender, System.EventArgs e) { Debug.Log("Завершен полный показ Interstitial."); } void OnInterstitialAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs e) { Debug.Log("Клик по Interstitial."); } void OnInterstitialAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs e) { DestroyInterstitial(); Debug.Log("Ошибка Interstitial: " + e.Message); } #endregion #region BANNER void BannerLoader() { if (_banner != null || slotIdBanner == 0) { return; } _banner = new MyTargetView(slotIdBanner, adBannerSize); _banner.AdClicked += OnBannerAdClicked; _banner.AdLoadFailed += OnBannerAdLoadFailed; _banner.AdLoadCompleted += OnBannerAdLoadCompleted; _banner.AdShown += OnBannerAdShown; _banner.Load(); } void OnBannerAdClicked(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs) { Debug.Log("Клик по баннеру."); } void OnBannerAdShown(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs) { Debug.Log("Баннер был показан."); } void OnBannerAdLoadFailed(System.Object sender, ErrorEventArgs errorEventArgs) { Debug.Log("Ошибка загрузки баннера."); } void OnBannerAdLoadCompleted(System.Object sender, System.EventArgs eventArgs) { // Устанавливаем позицию на экране _banner.X = 0; _banner.Y = 0; switch (adBannerPosition) { case AdBannerPosition.bottom: _banner.Y = BannerY(); break; case AdBannerPosition.top: _banner.Y = Screen.height - BannerY(); break; } _banner.Start(); Debug.Log("Успешная загрузка баннера."); } int BannerY() { int y = 50; switch (adBannerSize) { case MyTargetView.AdSize.Size300x250: y = 250; break; case MyTargetView.AdSize.Size728x90: y = 90; break; } return y / 2; } #endregion void OnDestroy() { DestroyBanner(); DestroyInterstitial(); DestroyRewarded(); } void DestroyBanner() { _banner?.Dispose(); _banner = null; } void DestroyInterstitial() { _interstitialAd?.Dispose(); _interstitialAd = null; IsInterstitialLoaded = false; interstitialAction = null; } void DestroyRewarded() { _rewardedAd?.Dispose(); _rewardedAd = null; IsRewardedLoaded = false; rewardedAction = null; } }
помогите