Привет. Нам надо скрипт для камеры. Сейчас стоит "затычка", при которой персонаж просто по центру и при свободном падении анимации дергаются раз в кадр (раньше дергались вообще при движении, но это исправили).
Нужна камера которая будет держать обзор перед гг (гг находится ближе к краю), а не держаться по центру. Так как у проекта очень высокая динамика, надо чтобы обзор увеличивался от увеличения скорости гг. Еще надо чтобы камеру можно было как то ограничивать, чтобы она не попадала за сцену в некоторых местах.
Вот, набросал быстренько на вентилятор
Не забудьте назначить камеру и цель в инспекторе!
public sealed class SuperSmartCamera : Monobehaviour { [SerializeFiled] private Camera _camera; [SerializeField] private Transform _target; private void LateUpdate() { SuperSmartFollow( ); } private void SuperSmartFollow( ) { //тут тривиальный код, думаю легко допишите сами } }
я немного подкоректировал
public sealed class SuperSmartCamera : MonoBehaviour { [SerializeField] private Camera _camera; [SerializeField] private Transform _target; private void LateUpdate() { SuperSmartFollow( ); } private void CameraLookBeforePlayer( ) { //тут тривиальный код, думаю легко допишите сами } private void CameraIncreaseZoomAtSpeed( ) { //и тут тривиальный код, думаю легко допишите сами } private void CameraCorrectPositionAtScene( ) { //тут снова тривиальный код, думаю легко допишите сами } private void SuperSmartFollow( ) { CameraLookBeforePlayer( ); CameraIncreaseZoomAtSpeed( ); CameraCorrectPositionAtScene( ) } }
sinoby
Ну что-то вы ТС'у совсем мало места оставили для творчества)
Increaser
> Ну что-то вы ТС'у совсем мало места оставили для творчества)
что поделать, форум призван помогать тем кто запросил немного помощи
А что мешает CinemachineCamera2D установить?