Я научился кодить исключительно ради контроля над проектом и экономии денег на программисте. Программирую так себе, хотя игру что я хочу сделать - смогу сделать. Но если я хочу боевую систему с живыми боями - нужно наверное кодить ИИ. У меня был опыт когда я 2 года безуспешно пытался закодить физику и теперь я знаю что не всё могу сделать.
Абсолютно серьёзно спрашиваю - насколько сложно закодить ИИ? Сколько стоит программист, который это делает? Есть ли примеры алгоритма с ценой, чтобы я понимал? Мне или отказываться от боевой системы живой, или кодить самому, или нанять кого-то.
ии для игр обычно укладывается в несколько распространённых подходов, можно выбрать один из них или их комбинацию
https://anshuman-kumar.gitbook.io/nez-doc/ai-fsm-behavior-tree-goap-utility-ai
ии обычно вишенка на торте потому что ему нужно оперировать в уже полностью сформированной среде с известными правилами
Очень сложно для начинающего, люди такое годами пилят
Сложно, сильно варируется от твоего проекта.
https://habr.com/ru/post/319040/ тут немного про зрение.
Это смотря какой жанр.
Для одних ИИ очень прост, для других напротив всё очень сложно.
Игра в каком жанре хоть?
Dartmor
> Абсолютно серьёзно спрашиваю - насколько сложно закодить ИИ?
От жанра и пр. подробностей зависит. Примитивный - просто, сами осилите; более умный (особенно если там есть некое взаимодействие противников) - сложнее и дольше.
> Сколько стоит программист, который это делает?
Вдобавок к вышесказанному - зависит от движка/технологий.
563
Я тут тему создавал о том какую боевую систему выбрать для моей инди игры. Вот кроме бюджета волнует смогу ли я закодить что хочу.
Сейчас думаю над архитектурой кода, изучаю всё и попробую потестить. Есть вариант сделать чисто тактическую боёвку на картах, думаю это достаточно просто и недорого, но это не так интересно. Хочу понять вытяну ли с учётом сроков разработки, 8 лет не хочу проект делать. Максимум 3-4.
Dartmor
> Я тут тему создавал о том какую боевую систему выбрать для моей инди игры. Вот
> кроме бюджета волнует смогу ли я закодить что хочу.
На картах таро раскинуть или в хрустальный шар посмотреть? Могу ещё у духов поспрашивать, хотя не, они нудные.
Реализуй хотябы вот это :
https://habr.com/ru/post/484176/
Определишься что ты можешь, и за сколько времени. Потом гугл в помощь, там материала на эту тему вагон и маленькая тележка.
Я кстати тоже сейчас AI пишу для своей песоченки. Мне под него всю архетиктуру приложения пришлось выстраивать, чтобы не костылить.