Войти
UnityФорумОбщее

Отключение слоев в аниматоре, и изменение transform в анимации

#0
23:04, 27 сен 2022

У меня есть персонаж с аниматором с двумя слоями вверхняя часть тела и нижняя, мне нужно отключать вверхнюю часть тела, так чтобы я мог  изменять transform костей(которые анимировались в этом слое),но при чтоб нижний слой работал.Как мне это сделать?

#1
15:47, 28 сен 2022

Менять transform скриптом нужно, я так понимаю?
Для этого не обязательно слой отключать, по идее. Тебе нужна функция LateUpdate. Она выполняется уже после того, как аниматор изменил трансформы костей, но до того, как кадр отрендерился.
Можно запомнить локальные трансформы костей, которые были в прошлом кадре, и восстанавливать их в следующем, а затем добавлять ещё свои изменения, какие угодно (например, вращать кость в направлении цели). Ещё можно делать Lerp между оригинальными трансформами из анимации и "заскриптованными", чтобы переход между анимированным и скриптованным состоянием происходил плавно.

#2
17:37, 28 сен 2022

BooTheJudge
Ваш ответ очень помог,скажите мы можем с вами связаться?

UnityФорумОбщее