Войти
UnityФорумПрограммирование

Сохранение в unity

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:47, 30 сен 2022

Добрый день.Как в unity сохранять большие обьемы данных?Например - как сохранять вещи которые лежат в инвенторе игрока, или как сохранить сцену в таком же виде когда из нее вышли и вошли или запомнить настройки в игре?

#1
20:10, 30 сен 2022

Есть куча готовых ассетов для этого.

#2
20:48, 30 сен 2022

GDR
Откроете тайну?

#3
20:53, 30 сен 2022

Если делать вручную, то можно внутри каждой сущности сделать Serialized структуру с нужными данными. При сохранении все их сливать в файл, а при загрузке - забирать из файла. Ну и каждой сущности надо дать ID какой-нибудь разный, чтоб правильно сопоставлять эти структуры, если хочется что-то добавить или убрать из сцены. На самом деле это задача нетривиальная. Думаю, именно поэтому во многих играх сохранение происходит исключительно на чекпойнтах.

#4
20:56, 30 сен 2022

Какие-то ассеты действительно есть, но вот насколько хорошо они подойдут для конкретной игры, это еще вопрос. Про легкие встроенные средства я к сожалению ничего не знаю. Я делаю так, как описал

#5
21:28, 30 сен 2022

Andrey231
https://assetstore.unity.com/?q=save%20load

Ну или делать сериализацию вручную, если руки растут откуда надо.

#6
23:05, 30 сен 2022

>GDR
Это извращение стоит 69$???????????? Нафига делать игры...

#7
23:23, 30 сен 2022

FourGen
> Это извращение стоит 69$???????????? Нафига делать игры...
Вообще эти асерты или для компаний или для богатых ленивых програмеров.
Да и при устройстве на работу ты же не будешь рассказывать что ты купил 3 ассерта
за 500$ и вот у тя игра появилась, а ты только настроил ее.
Главное это цель. Так что лучше разобраться с файлами как написали выше.

#8
8:55, 1 окт 2022

FourGen
Причем на мой взгляд он весьма посредственный, и учит к тому же неправильному подходу к сохранениям.

#9
5:11, 14 ноя 2022

DirectConvertor - прямые конвертации альтернатива сериализации [сохранение ваших игр]

#10
6:09, 14 ноя 2022

> 69$
> для богатых

кеклол

#11
8:53, 14 ноя 2022

Главное когда будешь сериализовать следи чтобы ссылки на игровые объекты не попались. А то будут неприятные неприятности.

#12
17:22, 14 ноя 2022

EasySave бесплатен, работает стабильно, поддерживает необходимый минимум и есть платный если этого мало.

#13
20:17, 14 ноя 2022

Razandap
У настоящего инди бюджет это ролтон

#14
4:58, 15 ноя 2022

в нулевых разве что
сейчас зп 2к баксов это минималка

Страницы: 1 2 Следующая »
UnityФорумПрограммирование