Войти
UnityФорумОбщее

шейдер воды с пеной

0:43, 4 окт 2022

Добрый день. Пишу сюда с таким вопросом: начал изучать Shader graph  и хочу сделать шейдер воды с пеной, которая будет находиться возле объектов в воде (т.е. если в воде плывет корабль, то вокруг него должна быть пена, а также возле статических объектов). Я новичок в этом деле, поэтому заранее извиняюсь если вопрос слишком глупый и очевидный, просто я хочу понять сам принцип, от чего отталкиваться при создании пены. Я не прошу все разжевать и показать шаг за шагом как это сделать, просто прошу пинок в нужном направлении. Сам я думаю что это должно зависеть от глубины погружения объекта, но не понимаю до конца) В интернете мало материала да и описано явно не для новичка в этом деле. Благодарю за любую помощь!

4:32, 4 окт 2022

если ты на юнити или анриле, то просто купи себе какой-нибудь ассет и не мучайся. если ты пишешь на vulkan/opengl/d3d, то лучше сразу отдохни от этой идеи, пока не наберёшь хотя бы несколько лет опыта программирования более простых систем.

9:11, 4 окт 2022

DenisU
> просто я хочу понять сам принцип, от чего отталкиваться при создании пены.
если у тебя есть mesh distance field то конкретно пена от объектов и берега почти тривиальна.
А если нет, то начни с него.

+ Показать
9:18, 4 окт 2022

Super_inoy
> если у тебя есть mesh distance field то конкретно пена от объектов и берега почти тривиальна.