Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: хотел сделать невидимость корабля, изменяя настройки альфа канала в материале, но при изменении Surface Type c Opaque на Transparent корабль просто ломается (видоизменяется) и я не понимаю почему так.
вот так с opaque:
вот настройки материала:
а вот так становится с Transparent:
и вот его настройки:
как видите, я изменил только surface type, но с кораблем что-то совсем не то и я не понимаю что не так. Буду благодарен за любую помощь
Да там беда с двойной прозрачностью. Насколько я понял это от геометрии модели зависит.
sledo
Т.е. эта ошибка на этапе создания модели?
Ее надо исправлять в блендере?
DenisU
> Т.е. эта ошибка на этапе создания модели?
Сложно сказать. Обычно я просто брал другую модель и не парился
DenisU
все дело в порядке отрисовки треугольников, получается так, что в z буфер пишутся дальние или ближние к камере треугольники (порядок в данном случае зависит от порядка индексов треугольников), а остальные в свою очередь не проходят z тест. Тут или отделить навесные детали корабля как отдельные объекты, или попробовать разбить модель на отдельные меши и попробовать заново их сшить в нужном порядке.
Сделай не через альфу, а через dithering shader - быстрее добьёшься желаемого результата, хоть и менее красиво.
Альфа в 3д - это сложно, сеньоры-помидоры не всегда понимают, как с этим работать
DenisU
Получилось исправить. Нашел решение?
SergeyZx
к сожалению еще нет
Render Mod = Transparent это для стекла и прочих полупрозрачных объектах
Render Mod = Cutout сделает объект невидимым. просто постепенно уменьшайте его альфа канал
DenisU
Отрисовка модели с прозрачностью даст не то что ты хочешь, даже если разберешься с глубиной, т.к. в процессе исчезания будут видны некрасивые кишки корабля.
Чтоб красиво было, исчезающий корабль надо рисовать обычным способом, но не в общий фрейбэмбуффер, а в отдельную рендертекстуру. А потом уже с уменьшающейся альфой накладывать эту рендер текстуру на основную картинку. Делается через вторую камеру, смотрящую туда же что и основная, указанием рендертаргета и... Как выкладывать рендертекстуру на кадр - я не помню.
Разумеется, подойдёт только если исчезающих кораблей мало в кадре.