Войти
UnityФорумПрограммирование

Не работает Resources.Load<Sprite>()

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:21, 20 окт 2022

Вроде бы простой код:

var name = "spr_1";
Debug.Log(Resources.Load<Sprite>(name));

Лог показывает Null.

Сама картинка spr_1.jpg в папке Assets -> Resources в наличии имеется.

В чем ошибка, пока не разобрался. Кто-нибудь сможет помочь? Заранее благодарен.

#1
19:31, 20 окт 2022

Ulyp

Texture Type для spr_1.jpg стоит в значении Sprite ?

#2
20:29, 20 окт 2022

В Texture Type стоит Sprite (2D and UI)

#3
0:13, 21 окт 2022

Как ты и написал - сам код простой.
Ошибка либо в настройках импорта спрайта, либо в путях(мб кириллица где-то попала?).
Без доп. данных или проекта только гадать.

#4
4:34, 21 окт 2022

Кириллицы вроде нет, но в названии проекта есть пробелы. Возможно, в этом проблема.

#5
7:18, 21 окт 2022

Решил с помощью таблицы спрайтов:

public Sprite[] sprImages;

В инспекторе потыкал на картинки и заработало!

#6
9:54, 21 окт 2022

Ulyp
> Решил с помощью таблицы спрайтов:
а как оно взаимосвязано с нуль-постом? (просто написал объявление в произвольном файле и вуаля?!)
Ulyp
> В инспекторе потыкал на картинки и заработало!
и это?

#7
10:32, 21 окт 2022

skalogryz
Да все ж понятно - заменил поименную загрузку ресурсов на явное связывание ресурсов через сериализацию публичных полей и настройку через инспектор :-)

#8
16:49, 21 окт 2022

meekobold
> на явное связывание ресурсов через сериализацию публичных полей
аааа... массивы же тоже сериализуются и в инспекторе работают.

#9
10:10, 29 окт 2022

В общем, проблема решается строчкой:

_rb = GetComponent<Rigidbody>();

var name = "spr_1";
Debug.Log(Resources.Load<Sprite>(name));

#10
15:36, 29 окт 2022

Rigidbody повязан на ресурсы?

#11
18:05, 29 окт 2022

Нет. Но без этой строчки Debug.Log показывает Null.

#12
14:07, 30 окт 2022

Шаманизм, не должно влиять, разбирайся дальше, что не так >:-)

#13
15:15, 30 окт 2022

meekobold
> Шаманизм, не должно влиять, разбирайся дальше
А смысл, мне время дорого. Проще одну строчку написать.

#14
2:36, 31 окт 2022

Ulyp
> А смысл, мне время дорого. Проще одну строчку написать.
И этот человек в соседней теме собрался людей учить, браво, маэстро

Страницы: 1 2 Следующая »
UnityФорумПрограммирование