Войти
UnityФорумПрограммирование

Шрифт для TextMeshPro

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23:15) 17:09, 2 ноя 2022

Почему то не получается нормальный формат шрифта сохранить в TextMeshPro.
shrift | Шрифт для TextMeshPro
На латинице нормально, а на кириллице формат сбивается.
Если использовать "родной" шрифт ТМР, то все нормально:
shrift 2 | Шрифт для TextMeshPro
Что можете посоветовать?

#1
20:04, 2 ноя 2022

Ulyp
> Что можете посоветовать?
Научиться

#2
20:04, 2 ноя 2022

Выражать

#3
20:04, 2 ноя 2022

Мысль

#4
20:05, 2 ноя 2022

Одним

#5
20:05, 2 ноя 2022

Постом

#6
20:05, 2 ноя 2022
+ Показать
#7
20:13, 2 ноя 2022

Подскажете, как рисунок вставить? Пробовал [img=] - херня получается.

#8
20:42, 2 ноя 2022

Ulyp
> Подскажете, как рисунок вставить? Пробовал [img=] - херня получается.
У тебя там где ты загрузил изображение есть прямо готовый тег tmpimg. Бери и копипасть оттуда.

#9
22:41, 2 ноя 2022

Скачайте шрифт в котором точно есть кириллица и латиница, найдите в инете как создавать текстурные атласы для  TextMeshPro и делайте точно так же. Вроде даже есть офф руководства Юнити.

#10
7:00, 3 ноя 2022

Надеюсь, ни у кого нет сомнений, что Times New Roman содержит кириллицу. Так вот, если пользоваться стандартным
Window -> TextMeshPro -> Font Asset Creator,
то почему то копирует только латиницу, оставляя кириллицу за бортом.

Выход нашел такой:
Идем в Project -> Assets -> Fonts.
Выделяем нужный нам шрифт и жмем Ctrl+Shift+F12.
Образуется новый шрифт (с добавкой SDF) и вот с ним будет все в порядке!

#11
23:52, 3 ноя 2022

Если все было бы так легко то зачем народ заморачивался с Font Asset Creator. Там у шрифтов куча настроек, разрешений. Уже не помню точно, я это делал один раз пол года назад, но наверное кириллицу оставил за бортом наверное потому что диапазон неправильно указали. Вот с корейским шрифтом действительно было трудно.
Не разобравшись в этой проблеме идёте дальше, там на выходе у вас будет хороший такой багодром, если будете продолжать в таком духе.

#12
(Правка: 7:19) 7:18, 4 ноя 2022

RikiTikiTak
> RikiTikiTak
> Если все было бы так легко то зачем народ заморачивался с Font Asset Creator.
> Там у шрифтов куча настроек, разрешений.

01 | Шрифт для TextMeshPro

И где здесь куча?
Source Font, Point Size, Padding, Packing Method оставляем, не должны влиять.
Atlas Resolution пробовал даже 2048 делать - просто время генерации увеличивается.
Character Set все перепробовал, как и Render Mode - все без толку.
Галочка в Get Kerning Pairs тоже не помогает.
А больше и настроек то нет.

RikiTikiTak
> наверное кириллицу оставил за бортом наверное потому что диапазон неправильно
> указали

Был бы признателен, если бы указали правильный диапазон.

#13
12:01, 4 ноя 2022

Ulyp
> Был бы признателен, если бы указали правильный диапазон.
я использовал такой. может и тебе подойдет. 0020-007F,00AB,00BB,0400-04FF,2026

#14
12:12, 4 ноя 2022

И в каком месте их указывать?

Страницы: 1 2 Следующая »
UnityФорумПрограммирование