Войти
UnityФорумОбщее

Оцените идею игры.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
6:59, 6 ноя 2022

Стиль: Пиксель Арт 2Д.
Жанр: Top-Down; Пост Апокалипсис; Песочница; Открытый-СамоГенерирующий мир.
Геймплей: В игре будет транспорт, чтобы быстрее перемещаться по миру. Можно добывать ресурсы. Также будет очень много разбойников, если ты умрёшь от них рук, то попадёшь к ним в плен. Мир будет размером 1500х1500 тайлов.
Отвечаю на вопросы, задавайте чтобы проработать игру до мелочей.

#1
8:11, 6 ноя 2022

Неплохая идея, только где ты будешь её реализовать, в Unity? Как по мне лучше Unreal Engine.

#2
8:12, 6 ноя 2022

Достопочтенный пользователь, спасибо за оценку идеи. Да я буду делать в юньке, так как он легче и больше оптимизирован для 2Д игр.

#3
8:32, 6 ноя 2022

GamesAndProgrammer
> в Unity? Как по мне лучше Unreal Engine.
для писельного 2д мира ? серьезно анрил лучше ?

#4
8:36, 6 ноя 2022

endeavour_pr
Совсем какие-то 'фрики' пошли. Думают, если там есть виз. программирование там лучше будет.

#5
(Правка: 10:26) 10:08, 6 ноя 2022

Narpapek1
Ну в анриле не только виз программирование, там уже прописаны например чарактер контроллер, ИИ, ещё всякое разное из коробки или плагинами бесплатно.
Но это всё для 3д круто работает, а под 2д нужно будет много чего повыкидывать и мб доделать недостающее, не припомню чот шаблонов 2д игр в анриле аналогичных 3 person и fps.
А писать своё 2д думаю проще не на анриле.
Пятый анрил вообще для суперграфонистых игр в 3д и не для мобилок.

А виз программирование лучше только тогда когда оно рабоатет с уже написанным кодом ))) типа спавнишь объект из класса, ставишь ему переменные и актор побежал по сцене.
Вот только свои кастомные чарактер контроллеры когда или если они понадобятся придётся на плюсах писать лул.

Narpapek1
> Оцените идею игры.
И всё таки я топлю за анрил ))) и хоть и простое но 3д, на юнити тоже можно такое навалять.
Не понимаю я эти пиксельные топдауны, хотя бэтмен на сеге мне запомнился(не топдаун).Но тогда экран был меньше и какой никакой геймпад которого лишены современные телефонолопаты.
Процедурная генерация это круто.

#6
11:50, 6 ноя 2022

если ты умрёшь от них рук, то попадёшь к ним в плен

Разбойники - некроманты!

#7
23:23, 6 ноя 2022

Narpapek1
> Мир будет размером 1500х1500 тайлов.
Почему именно такой размер?

#8
(Правка: 4:00) 3:55, 7 ноя 2022

endeavour_pr
>Не понимаю я эти пиксельные топдауны

Просто в гимпе смешивать цвета для кого-то сложно, зато в фотошопе картинку из кубиков нескольких цветов складывать самое то.

>Но тогда экран был меньше

Тогда даже дендевский графоний на большом экране рулил и педалил благодаря аппаратному сглаживанию, интерлейсу с постепенным затуханием пикселей и подкрашиванию картинки производителями. Не в размере дело, а в старой технологии, которую новая пока не смогла повторить. Даже маленькая старая ~16 цветная игровая картинка на ЖК смотрится плохо, а на старых зомбоящиках будоражила сознание. Так что пиксельарт популярен из-за отсутствии необходимой квалификации у некоторых художников.

Narpapek1

Идея прикольная, почти как грабить корованы, всё упирается в качество и сроки реализации.

>Думают, если там есть виз. программирование там лучше будет.

Просто фанаты плюсов.

#9
9:30, 7 ноя 2022

Narpapek1
> задавайте чтобы проработать игру до мелочей.

А что именно оценивать, если почти ничего нет? Идея как идея, всё зависит от реализации (которой не будет, конечно).

Если Вы хотите придумать/расписать что-то более детализированное - обратите внимание на сериал Into the Badlands, например - сам по себе сериал довольно средний, но там есть несколько (6-7) разнообразных видов локаций, несколько интересных моментов в сценарии (благодаря которым в игре можно было бы сделать вариативные сценарии и концовки, хотя в сериале это невозможно).

#10
20:37, 7 ноя 2022

nighscpr
>похоже на факторию, но акцент с линии производства можно сметить на что-нибудь другое.
например на
>очень много разбойников, если ты умрёшь от них рук, то попадёшь к ним в плен
ваши концепты просто созданы друг для друга

#11
21:48, 7 ноя 2022

CoproAge
>ваши концепты просто созданы друг для друга
я хочу не просто караваны, а эксплоиты причинно следственных связей. Ну и псевдо-суперпозиции через ограничения обзора/видимости. А еще эксплоитИНГ алгоритмов генерации мира, для генерации того что тебе нужно. Но и с пере-генерацией уже зафиксированных локаций, конечно. Вот это вот всё вместе, синергично, интересно, комплексно. Хотеть.

#12
21:54, 7 ноя 2022

nighscpr
замечательно! а можешь теперь это все нарисовать?

#13
22:14, 7 ноя 2022

nighscpr
тупо чтобы был понятен, тот поток сознания что ты описал выше.

#14
13:51, 8 ноя 2022

nighscpr
>p.s. это невозможно, но давай

Это только в "культурной" форме нарисовать невозможно, но когда долго пишешь код с нуля, то образы групп столов, табуреток и монстров передающих друг другу предметы и пендали всё-же возникают. Но не думаю, что посторонним эта картина виртуального мира при первом просмотре просветлит сознание.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
UnityФорумОбщее