Добавлял кто-нибудь функционал режима смешивания в MeshSpace на юнити? Реально ли сделать такое, без доступа к нативному коду? Про IK как решение для AO в курсе, но всё-же. Не важно, MeshSpace или LocalSpace обычный, возможно подобный функционал добавить?
А вот видимо никак... я вообще не нашел у них в репозиториях. Есть только обрубок какой-то, не имплементация а bindings, сама реализация в нативной части на плюсах. Хотел сделать режим смешивания для слоя, но чтобы учитывались только повороты костей... Их единственный additive учитывает все трансформации. В общем печально. Почему-бы им исходный код не открыть, не пострадали бы уж от этого. Ппц блин
Походу никто не в курсе
Такое наверное лучше на официальном форуме спрашивать. Может что подскажут. Но если тема не гуглится вообще, то скорее всего нет. Можешь в роадмап закинуть им предложение, глядишь возьмут в работу.
Там тоже молчат, к сожалению
Target
> но чтобы учитывались только повороты костей...
А если сделать копию анимации с удалёнными ключами позиций/скейлов и аддитивить её, не поможет?
Mr F я хотел добавить функционал аниматору для аддитивной анимации типа mesh space rotations only
Тема в архиве.