Войти
UnityФорумПрограммирование

Кастомный режим смешивания анимаций

#0
(Правка: 19:01) 18:50, 7 ноя 2022

Добавлял кто-нибудь функционал режима смешивания в MeshSpace на юнити? Реально ли сделать такое, без доступа к нативному коду? Про IK как решение для AO в курсе, но всё-же. Не важно, MeshSpace или LocalSpace обычный, возможно подобный функционал добавить?

+ Показать
#1
(Правка: 15:16) 15:13, 8 ноя 2022

А вот видимо никак... я вообще не нашел у них в репозиториях. Есть только обрубок какой-то, не имплементация а bindings, сама реализация в нативной части на плюсах. Хотел сделать режим смешивания для слоя, но чтобы учитывались только повороты костей... Их единственный additive учитывает все трансформации. В общем печально. Почему-бы им исходный код не открыть, не пострадали бы уж от этого. Ппц блин

#2
20:43, 11 ноя 2022

Походу никто не в курсе

#3
21:30, 11 ноя 2022

Такое наверное лучше на официальном форуме спрашивать. Может что подскажут. Но если тема не гуглится вообще, то скорее всего нет. Можешь в роадмап закинуть им предложение, глядишь возьмут в работу.

#4
21:52, 11 ноя 2022

Там тоже молчат, к сожалению

#5
8:30, 12 ноя 2022

Target
> но чтобы учитывались только повороты костей...
А если сделать копию анимации с удалёнными ключами позиций/скейлов и аддитивить её, не поможет?

#6
10:06, 12 ноя 2022

Mr F я хотел добавить функционал аниматору для аддитивной анимации типа mesh space rotations only

UnityФорумПрограммирование