Тёмная тема
Здравствуйте, не могу понять в чём ошибка, скрипт и скриншот ошибки тут.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class PauseMenu : MonoBehaviour { public static bool PauseGame; public GameObject pauseMenu; void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if (PauseGame) { Resume(); } else { Pause(); } } } public void Resume() { pauseMenu.SetActive(false); Time.timeScale = 1f; PauseGame = false; } public void Pause() { pauseMenu.SetActive(true); Time.timeScale = 0f; PauseGame = true; } public void LoadMenu() { Time.timeScale = 1f; SceneManager.LoadScene("Menu"); } }
имя файла и мб в нем должны быть одинаковы, иначе юнити не может использовать его в редакторе(но можно например вешать в рантайме) у тебя у файла маленькая букова а у класса большая
Denadan
Багодарю, такая глупая ошибка, а стоила мне кучу времени.