UnityФорумПрограммирование

Симуляция затухания звука выстрела на расстоянии с эффектом эхо

#0
13:14, 12 мая 2023

Всем привет. Можно ли реализовать встроенными средствами в Unity подобное? Например, в сталкер аномали звук выстрела становится глухим в зависимости от расстояния, плюс эффект эхо присутствует, что очень вкусно звучит в отличии от простого затухания на расстоянии без изменения АЧХ и прочего, что идет в настройках стандартного AudioSource в Unity из коробки. Я так понимаю, это сделано не кучкой заготовленных семплов для одного выстрела, которые потом интерполируются меж собой в зависимости от расстояния от источника, это процедурно изменяемые параметры. Хочется повторить что-то похожее. Кто-то реализовывал подобное? Или придётся городить свой "движок/модуль" звуковой модели для данной хотелки?

#1
13:59, 12 мая 2023

Можно аудио-фильтры добавлять на источник звука. В данном случае наверно этот подойдёт:
https://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioReverbFilter.html
Ну и параметры скриптом задавать в зависимости от дистанции.

#2
14:10, 12 мая 2023

О, спасибо, я не замечал раньше их)

#3
4:16, 15 авг 2023

Вопрос уже имеет удовлетворительно ответ, но для дискуссии:

Стоит отметить, что использовать такой скрипт не очень выгодно по производительности, каждый скрипт непрерывно обновляет параметры, даже если звук не проигрывается, да и в целом можно обойтись без написания скриптов

Я бы посоветовал сделать 2 AudioSource,  1 для ближней дистанции и 1 для дальней, и разные AudioClip, оригинал для ближней и обработалюнный эхом для дальней

Еще один возможный вариант, попроще - использовать для AudioSource дальней дистанции тот же AudioClip, но другую AudioMixerGroup, на которую повесить  Reverb

UnityФорумПрограммирование

Тема в архиве.