Всем привет.
При билде под web вылазят такие гличи с туманом(со светом).
Unity 2022.3.8
Туман - gamma, exponential.
Свет - все динамика.
Без тумана проблем нет.
Менял настройки качества для билда - результат 0.
В сцене используются 3 камеры - (depth -1 - только небо(depth only), 1 - все кроме некоторыx партиклов(depth only), 2 - партиклы(depth only)).
В индексе "config['webglContextAttributes'] = {"preserveDrawingBuffer": true};" прописал.
Кто нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?
могу лишь подсказать как написать свой шейдер
если он корректно встанет под веб - то лишним не будет.
хотя, хотелось бы понять, в чем здесь может быть проблема.
условно, на предыдущей версии билда этой игры туман отображался нормально. разница между прошлой и этой версией - только в кол-ве контента (не много нового). настройки чего бы там не было - идентичны.
SaintRQ
> условно, на предыдущей версии билда этой игры туман отображался нормально
в таком случае, откатитесь и введите новый контент снова, но уже частями, проверяя что туман работает.
Проблема была в камерах. В rendering path - нужно было выставить у всех use graphics settings или deffered. Forward не поддерживается для webgl .net framework 2.1 в unity.
Тема закрыта.