Войти
UnityФорумОбщее

Проблема с туманом под webgl билд.

#0
9:35, 30 авг 2023

Всем привет.
При билде под web вылазят такие гличи с туманом(со светом).

+ Показать

Unity 2022.3.8
Туман - gamma, exponential.
Свет - все динамика.
Без тумана проблем нет.
Менял настройки качества для билда - результат 0.
В сцене используются 3 камеры - (depth -1 - только небо(depth only), 1 - все кроме некоторыx партиклов(depth only), 2 - партиклы(depth only)).
В индексе "config['webglContextAttributes'] = {"preserveDrawingBuffer": true};" прописал.

Кто нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?

#1
13:24, 30 авг 2023

могу лишь подсказать как написать свой шейдер

#2
13:37, 30 авг 2023

если он корректно встанет под веб - то лишним не будет.
хотя, хотелось бы понять, в чем здесь может быть проблема.
условно, на предыдущей версии билда этой игры туман отображался нормально. разница между прошлой и этой версией - только в кол-ве контента (не много нового). настройки чего бы там не было - идентичны.

#3
13:53, 30 авг 2023

SaintRQ
> условно, на предыдущей версии билда этой игры туман отображался нормально
в таком случае, откатитесь и введите новый контент снова, но уже частями, проверяя что туман работает.

#4
3:38, 31 авг 2023

Проблема была в камерах. В rendering path - нужно было выставить у всех use graphics settings или deffered. Forward не поддерживается для webgl .net framework 2.1 в unity.

UnityФорумОбщее

Тема закрыта.