Делаю кликер на unity, и для каждого окна (основной экран, пауза, магазин и тд) использую отдельный канвас, и хочу сделать возможность переключения между этими окнами (т.е. мне надо чтобы код определял активный канвас, выключал его и включал другой по нажатию кнопки). Можете подсказать, что делать?
GameObject.SetActive(bool)?
Это включение и отключение только, что бы узнать включён то нужно GameObject.activeSelf
Это все выше "хак ногой через продакшн"
если у тебя есть кликер на ui совет сделай менеджер который будет
1. агригировать все плашки
2. сделать или сингтон менеджер что бы оповещать что происходит в активной плашке
3. и тогда у тя менеджер всегда знает что открыто и у него есть полный контекст этого
4. открывать или закрывать должен только менеджер
без странных решений
зы я когда то подобное делает, подход полностью рабочий и с возможностью горизонтального расширения