UnityОбщее

В Unity 5.4 будет прекращена поддержка WebPlayer

Автор:

Согласно Unity 5.4.0b1 release notes и Роадмап Unity Web Player, в Unity 5.4, выпуск которого запланирован на март 2016 года, будет прекращена поддержка платформы WebPlayer.

Официальный блог Unity3D рекомендует переводить игры, использовавшие WebPlayer, на платформу WebGL.
Тем не менее, сами Unity признают, что WebGL всё ещё накладывает серьёзные ограничения на некоторые игры, изначально создаваемые для WebPlayer.

Чтобы помочь разработчикам сориентироваться в новой технологии WebGL, на форуме Unity была создана специальная тема WebGL Roadmap, которая помогает понять, какие ограничения есть у WebGL и как их можно обойти. Тема была создана полгода назад, поэтому рекомендуется следить за Unity roadmap и официальным блогом, чтобы быть в курсе изменений платформы WebGL.

#beta, #editor, #Unity

14 января 2016

Комментарии [10]

#1
12:56, 15 янв 2016

клевая альтернатива размером в 25мб только одного движка)

#2
17:48, 15 янв 2016

Никто не заставляет жрать кактусы, но в пределах движка только так.
Можно другие двиги использовать, в конце концов, как сделали в NASA.

#3
17:50, 15 янв 2016

Skyblade
Хех, ты понимаешь разницу между WebGL и Unity WebPlayer?

#4
17:59, 15 янв 2016

arte_de_mort
Я да.

#5
18:31, 15 янв 2016

Skyblade
Не заметно :)

#6
19:36, 15 янв 2016

Канеш не заставляет, но альтернатива согласись так себе)
Забыл ещё про время компиляции добавить. Что тоже прикольно

#7
22:17, 15 фев 2016

Хреновая альтернатива...

#8
11:59, 16 фев 2016

По мне так игры в браузере это полная ересь. Клиент не должен работать внутри браузера.
Это приложение в приложении, это не ок. Но увы, многие похватили и подумали, что это круто и перспективно, хотя на мой взгляд, ещё когда появился Квейк под браузером стало понятно, что это фейл и так делать не стоит.

Прошло более 7 месяцев
#9
17:51, 30 сен 2016

WebPlayer уже теряет популярность ему на смену пришел WebGL может я и не прав но для WebGL отдельный плагин не нужен просто включил браузер и делай с приложением что угодно.

#10
21:38, 30 сен 2016

Executor
> Клиент не должен работать внутри браузера.
Почему? Это удобно - зашёл браузером и играешь. Ничего не надо качать и ставить. Можно играть там где ставить ничего нельзя.

UnityОбщее

Тема в архиве.