Unreal Engine

Unreal Engine

Создание игр на Unreal Engine

СтатьиФорумИнфо

Статьи

30 сен 2016

Behavior Trees в Unreal Engine 4

Для программирования логики поведения искусственного интеллекта в Unreal Engine, используется Behavior Tree - древовидная структура которая задаёт действия для выполнения и условия для них. В этой статье будут описаны отличия реализации Behavior Tree в Unreal Engine 4 от классических реализаций. Кроме того приведен полный перечень имеющихся узлов для Behavior Tree с описанием.

Читать | Комментарии [14]

Новости

7 окт 2023

В новой версии Unreal Engine исправлены следующие ошибки:
Невозможно использовать Take Recorder  на нескольких компьютерах в многопользовательской сессии
Современный рабочий процесс Xcode в UE5.3 не смог обработать свойство AdditionalBundleResources UBT для iOS
Вывод глубины трассировщика пути должен соответствовать фильтрации альфа-канала
Перезагрузка DMX-ресурса вызывала сбой редактора
Сбой при запуске при установке переменной FieldNotify в BP

Ссылка | Комментарии [28]

14 мая 2023

Компания Epic Games сообщила, что Unreal Engine 5.2 теперь доступен. В этом обновлении расширился набор инструментов UE5, что обещает сделать Unreal Engine самым открытым и продвинутым инструментом для создания 3D контента, включая игры, в реальном времени.

Наряду с усовершенствованием функций и улучшением стабильности, Unreal Engine 5.2 раздвигает границы ожиданий разработчиков от движка, предоставляя новые инновационные функции.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Читать далее...

Ссылка | Комментарии [99]

13 мая 2020

13 мая была анонсирована следующая версия движка для создания игр Unreal Engine 5. Превью этой версии появится вначале 2021 года, а полноценная версия — позже в том же году. Начиная с сегодняшнего дня вы можете бесплатно использовать движок, пока ваш проект не заработает 1 млн. долларов.

Ссылка | Комментарии [224]

8 сен 2016

Unreal Engine 4.13 доступен! В этой версии множество улучшений по всем направлениям. Добавлено много новых функции рендеринга, такие, как mesh decals, рисование на Render Targets, GPU morph targets, оптимизированные функции шума для материалов. Кэширование карты теней позволяет использовать больше теней (shadow-casting) от динамических источников света на сцене...

Ссылка

28 апр 2016

Sequencer теперь поддерживает особенность которая комбинирует мощь нелинейного редактора с редактированием анимации в 3d, что позволяет вам создавать внутриигровые ролики также как создаются короткие отрезки роликов, ТВ и предварительные визуализации.

Ссылка

24 окт 2014

Xamarin Inc. опубликовал проект Mono for Unreal Engine, который позволяет писать пользователям этого игрового движка код на С# или F#.

Ссылка | Комментарии [52]

5 июля 2014

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Смотрел это видео с открытым ртом, очень эпично. OoO
Ждем релиза UE4.3 (есть UE 4.3 preview).

Ссылка | Комментарии [5]

28 апр 2014

Вышла серия видео уроков от Hourences о работе над проектом Solus.
Уроки платные.

Правда по след. ссылке доступен свободный пример проекта и некоторые объяснения.
http://www.hourences.com/the-solus-project-in-depth-videos-overvi… olus-project/

Ссылка | Комментарии [1]

Услуги морских перевозок по отличной цене.

Форум

19 июня 2024

Пытаюсь осуществить разворот персонажа на 180 градусов, если курсор переходит на левую часть экрана, но пока вышло лишь сделать через любое движение мыши по оси x. Кто нибудь знает как брать значение мыши именно относительно персонажа?
Ну то есть, к примеру, если курсор слева от персонажа то 0, если справа 1, на 0 осуществить разворот. Или иначе, через Compare Float проверять значение курсора на экране относительно персонажа (> оставить как есть, < повернуть на 180). Я пока не понял что подсоединять к input у Compare Float.
PS - 2.5D игра, если банальный пример подобного механизма, то в Baratrauma персонаж либо смотрит направо, либо налево, в зависимости от положения мыши.

18 июня 2024

Столкнулся с дефектом частиц Niagara. Иногда у них начинала мерцать яркость. Причём у всех одновременно.
Решил проблему поставив галку в Rendering -> Motion Blur Enabled.

Niagara | The Solus Project – In-depth videos, overview videos, free Solus project

Подробнее о дефекте:
Он стал проявляться когда персонаж отдавал управление Player Pawn в самолёт. Причём поставленный на самолёт бот с системой частиц начинал мигать яркостью частиц. Когда персонаж выходил из самолёта и брал управление Player Pawn на себя, частицы стоящего на самолёте бота переставали мерцать.

17 июня 2024

Запустил UE 5.4.2 и столкнулся со странным поведением компьютера.
Пустой проект работает хорошо, без зависаний, но после выключения некоторое время начинает зависать, после чего всё восстанавливается. Через диспетчер задач обнаружил, что в этот момент нагружается SSD(SATA) с папкой проекта  на 100%. Пока он нагружен, движок тормозит. Причём сам движок стоит на NVMe SSD (диск D) и не испытывает никакой нагрузки. Процессор нагружен слабо, а видеокарта на 80- 90% во время работы и слабо нагружена в момент зависания. Подвисающий SSD имеет 2 TB и занят только на половину.(Диск Е)

В чём может быть проблема?

SSD2TB | The Solus Project – In-depth videos, overview videos, free Solus project

На картинке красной стрелкой показан момент выключения работы проекта, когда нагрузка на SSD возрастает, а видеокарты падает. В это время и начинаются зависания.

16 июня 2024

Mantling System UE

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

14 июня 2024

Казалось бы ужасная проблемма с неработающими NavModifier-ами внутри акторов решается простым box Collision.
Вместо неработающего NavModifier, подключаем обычный box collision и настраиваем его как на картинке. При этом коллизии боксу вообще можно отключить. Тут главное настройка раздела Navigation в деталях box Collision.

boxCollision_to_navModifier | The Solus Project – In-depth videos, overview videos, free Solus project

удивляет то, что такое простое решение не было решено "гуглом", который тут настоятельно рекомендуется...
https://forums.unrealengine.com/t/navigation-modifier-volume-and-… operly/761554

13 июня 2024

Изображение

Изображение

Сссылка на страницу в Epic Games Store: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/game-animation-sample

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/game-… unreal-engine

Руководство по Unreal Engine 5.4 Game Animation Sample Project, демонстрирующее возможности современной, высококачественной системы анимации для персонажа, использующей технологию Motion Matching. Проект включает в себя различные препятствия, которые можно преодолевать персонажем, и предоставляет набор инструментов для настройки и отладки анимационной системы.

Основные моменты

  • Обзор проекта и его возможностей.
  • Управление персонажем и интерфейс Game Animation Widget.
  • Инструкции по импорту собственного персонажа и MetaHuman.
  • Экспорт анимационных активов из проекта.
  • Детальное объяснение внутренней структуры Animation Blueprint и использования Motion Matching.
  • Обзор функций и логики в Character Blueprint.
  • 13 июня 2024

    "Негодяй" iw4nna.rock принёс плохую новость

    iw4nna.rock
    > Соединённые Штаты ввели запрет на предоставление услуг в сфере программного обеспечения лицам из Российской Федерации.
    >
    > Новые меры предусматривают запрет на предоставление любому лицу на территории Российской Федерации услуг по IT-консалтингу, а также на «облачные услуги».
    >
    > https://russian.rt.com/world/news/1327348-ssha-sankcii-rossiya-it
    >
    > Типа форумчанам из штатов теперь нельзя советовать россиянам в вопросах программирования...

    https://gamedev.ru/flame/forum/?id=245859&page=269&m=5918567#m4033

    Как это скажется на работе с UE и Steam и что делать?
    Срочно скачивать последнюю версию движа?

    11 июня 2024

    Проблема в следующем: после сборки и тестирования игры, по какой то причине не работает управление в РУССКОЙ раскладке. Если же перевести на английскую - все работает. Пробовал разные браузеры, ничего не помогает. Вот в версии 4.21 этой проблемы не наблюдаю.

    10 июня 2024

    Если запустить Sound Cue перед сменой уровня, то
    Sound Cue выключается вместе с актором старого уровня. А надо, чтобы звук не прерывался на обоих уровнях и между ними. Возможно ли такое или это фантастика?

    8 июня 2024

    Как в SteamAPI узнать ID и имя пользователя, который играет в игру?

    Дайте пример кода если кто знает пожалуйста.