Исправлены следующие ошибки.
- UE-195863: Невозможно использовать Take Recorder на нескольких компьютерах в многопользовательской сессии
- UE-195538: Современный рабочий процесс Xcode в UE5.3 не смог обработать свойство AdditionalBundleResources UBT для iOS
- UE-195526: Вывод глубины трассировщика пути должен соответствовать фильтрации альфа-канала
- UE-195511: Перезагрузка DMX-ресурса вызывала сбой редактора
- UE-195496: Сбой при запуске при установке переменной FieldNotify в BP
- UE-195476: Не работал отдельный прозрачный рендеринг и процент экрана вместе
- UE-195467: Установлено поле IsVanilla в событии SessionSummary в сборках Linux install
- UE-195295: Добавлены новые модели iPhone15 в BaseDeviceProfiles.ini
- UE-195250: Сбой при использовании функции Break PCG Link
- UE-195241: Перемещение компонента HeterogeneousVolume не вызывало событие недопустимости трассировки пути
- UE-195239: Библиотека Rivermax не загружалась с 5.3 из лаунчера
- UE-195238: Трассировка пути гетерогенных объемов со Sky Atmosphere вызывала сбой
- UE-195229: Физический материал по умолчанию присутствовал на компонентах столкновения водных объектов
- UE-195152: Обновлены шаблоны проектов для отключения Local Exposure по умолчанию
- UE-195112: UE 5.3, запущенный без лаунчера, вылетает при использовании шаблона Virtual Production
- UE-195071: Классы UMG Tiles не отображают имена в библиотеке редактора Blueprint
- UE-195024: Исправлен импорт Interchange для разблокировки Twinmotion на UE 5.3
- UE-194959: Ошибка при заполнении действий DDC в Switchboard > Tools, возникает необработанное исключение
- UE-194924: Многопользовательский режим - вылет (Assert) на клиенте редактора MU, когда отрисовывается листва
- UE-194917: Вылет при включении Nanite на Geometry Collection
- UE-194916: Анимированные SVT, созданные из импортированных файлов .vdb, созданных в Houdini, дрожат
- UE-194915: Вылет при воспроизведении анимированного SVT наоборот
- UE-194914: Импорт анимированных SparseVolumeTexture ломается на файлах .vdb, экспортированных из Houdini
- UE-194787: Вылет при использовании команды execute TimingInsights.ExportTimerStatistics с тайминговыми регионами.
- UE-194698: Сброс графа PCG до значения по умолчанию при наличии параметров приводит к сбою
- UE-194453: Уязвимость, обнаруженная в устаревших пакетах NuGet, вызывает предупреждения для разработчиков UE, использующих последнюю версию VS
- UE-194418: Настройки сборки для iOS не отключены при включении современного Xcode
- UE-194358: Переключение проекта на Vulkan или Vulkan SM6 вызывает сбой движка при перезапуске
- UE-194334: Нижняя половина экрана отображает фоновое небо, VFX и некоторые объекты при взгляде вниз.
- UE-194161: QAGame вылетает с Assertion failed: StencilLayout VulkanRHIPrivate на видеокартах AMD
- UE-193409: Неразделенные PCG, созданный при загрузке во время выполнения, не появляется при быстром запуске
- UE-193322: Упакованные линии трассировки TM_SceneQueries не ведут себя так же, как в режиме редактирования в редакторе Blueprint
- UE-193244: LiveLink не работает с 3 или более устройствами VRPN и завершает работу редактора
- UE-192701: Все слои стерео, с закрепленным направлением, зафиксированы относительно TrackingToWorld и не отслеживают движение игрока
- UE-188183: Открытие Unreal Editor на Mac не запускает Unreal Trace Server.
- UE-181459: Обновление Vioso SDK.
#Unreal Engine
7 октября 2023
Комментарии [28]