Unreal Engine

Выпущено исправление Unreal Engine 5.3.1

Автор:

В новой версии Unreal Engine исправлены следующие ошибки:
Невозможно использовать Take Recorder  на нескольких компьютерах в многопользовательской сессии
Современный рабочий процесс Xcode в UE5.3 не смог обработать свойство AdditionalBundleResources UBT для iOS
Вывод глубины трассировщика пути должен соответствовать фильтрации альфа-канала
Перезагрузка DMX-ресурса вызывала сбой редактора
Сбой при запуске при установке переменной FieldNotify в BP

Не работал отдельный прозрачный рендеринг и процент экрана вместе
Установлено поле IsVanilla в событии SessionSummary в сборках Linux install
Добавлены новые модели iPhone15 в BaseDeviceProfiles.ini
Сбой при использовании функции Break PCG Link
Перемещение компонента HeterogeneousVolume не вызывало событие недопустимости трассировки пути
Библиотека Rivermax не загружалась с 5.3 из лаунчера
Трассировка пути гетерогенных объемов со Sky Atmosphere вызывала сбой
Физический материал по умолчанию присутствовал на компонентах столкновения водных объектов
Обновлены шаблоны проектов для отключения Local Exposure по умолчанию
UE 5.3, запущенный без лаунчера, вылетает при использовании шаблона Virtual Production
Классы UMG Tiles не отображают имена в библиотеке редактора Blueprint
Исправлен импорт Interchange для разблокировки Twinmotion на UE 5.3
Ошибка при заполнении действий DDC в Switchboard > Tools, возникает необработанное исключение
Многопользовательский режим - вылет (Assert) на клиенте редактора MU, когда отрисовывается листва
Вылет при включении Nanite на Geometry Collection
Анимированные SVT, созданные из импортированных файлов .vdb, созданных в Houdini, дрожат
Вылет при воспроизведении анимированного SVT наоборот
Импорт анимированных SparseVolumeTexture ломается на файлах .vdb, экспортированных из Houdini
Вылет при использовании команды execute TimingInsights.ExportTimerStatistics с тайминговыми регионами.
Сброс графа PCG до значения по умолчанию при наличии параметров приводит к сбою
Уязвимость, обнаруженная в устаревших пакетах NuGet, вызывает предупреждения для разработчиков UE, использующих последнюю версию VS
Настройки сборки для iOS не отключены при включении современного Xcode
Переключение проекта на Vulkan или Vulkan SM6 вызывает сбой движка при перезапуске
Нижняя половина экрана отображает фоновое небо, VFX и некоторые объекты при взгляде вниз.
QAGame вылетает с Assertion failed: StencilLayout VulkanRHIPrivate на видеокартах AMD
Неразделенные PCG, созданный при загрузке во время выполнения, не появляется при быстром запуске
Упакованные линии трассировки TM_SceneQueries не ведут себя так же, как в режиме редактирования в редакторе Blueprint
LiveLink не работает с 3 или более устройствами VRPN и завершает работу редактора
Все слои стерео, с закрепленным направлением, зафиксированы относительно TrackingToWorld и не отслеживают движение игрока
Открытие Unreal Editor на Mac не запускает Unreal Trace Server.
Обновление Vioso SDK.

Unreal_5_3 | Выпущено исправление Unreal Engine 5.3.1

#Unreal

7 октября 2023 (Обновление: 23 фев 2024)

Комментарии [28]