Unreal Engine 5 будет поддерживать консольные платформы следующего и текущего на сегодняшний день поколений, и, как обычно, PC, Mac, iOS и Android. Новая версия будет совместима с предыдущей, возможно будет переносить на новую версию свои проекты, начатые на Unreal Engine 4.
Unreal Engine 5 представляет новые две ключевые технологии: Lumen и Nanit.
Lumen — новое решение для динамического глобального освещения (global illumination), обновляющееся в реальном времени. Эта система просчитывает рассеянное отражение с многочисленными само отражениями, учитывает спекулярные отражения на детальном окружении, состоящее как из крупных так и мельчайших деталей. Lumen освобождает художников от запекания лайтмап карт.
Nanit — виртуализированная микрополигональная геометрия, дающая возможность художникам создавать настолько детализированную геометрию, насколько ее может видеть человеческий глаз. Арт с миллионами и миллиардами полигонов может быть импортирован в Unreal Engine начиная скульптурами из ZBrush и заканчивая сканами геометрии из разных систем CAD. Нанит геометрия стримится и масштабируется в реальном времени. Якобы можно не думать о бюджете полигонов, памяти и количества вызовов draw call. Не нужно беспокоиться о запекании карт нормалей и создании вручную уровней детализации (LOD).
Нанит — человек обладающий невероятной способностью влиять на других людей.
Видео, идущее с анонсом Unreal Engine5:
Официальная новость от Epic Games:
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/a-first-look-at-unreal-engine-5
#Epic Games, #Unreal
13 мая 2020
Комментарии [224]