Войти
Unreal EngineФорумArt

Unreal Engine 4 - планета в космосе

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:46, 9 фев. 2015

всем привет. как чел такую красоту сделал http://www.youtube.com/watch?v=XxVwzjKvCJk ? по сути, мне надо тоже самое, но высота камера над планетой будет одна и та же. кто знает, кто гуру? )


#1
12:28, 9 фев. 2015

Затекстуренная сфера тебе в помощь. :)

#2
14:03, 9 фев. 2015

я боюсь, что это не прокатит, потому что у сферы очень большой радиус (в пересчетах на координаты анриала он составит 640.000.000) и скорее всего это приведет к Z-файтингу (у меня такое уже было, но на Open GL). чтобы не было Z-файтинга надо рисовать Землю отдельной камерой или использовать double вместо float - и то и то на анриале маловозможно. поэтому мне интересно, как малый такое осилил. если у него радиус Земли несоответствующий реальности, тогда вообще жопа.

#3
15:04, 9 фев. 2015

А зачем делать радиус равный реальным размерам планеты? В этом нет никакой необходимости.

#4
15:17, 9 фев. 2015

потому что тогда будет коряво смотреться. еще есть вариант натянуть Землю на скайсферу, правда я хз, как ее адекватно туда всунуть.

#5
15:20, 9 фев. 2015

Почему оно должно смотреться коряво? Ну будет у тебя радиус 640, что принципиально для наблюдателя поменяется?

#6
15:28, 9 фев. 2015
BingoBongo
> натянуть Землю на скайсферу
ты троль штоле?
#7
16:06, 9 фев. 2015

Misanthrope
> BingoBongo
> > натянуть Землю на скайсферу
> ты троль штоле?
обрати внимание на ответ https://answers.unrealengine.com/questions/146947/space-scale.html

#8
16:53, 9 фев. 2015

В видео же он показывает, что планета сделана процедурно. По ювишкам видимо накладывается нойз, и нойз затем текстурится. Поэтому и выглядит так убого.

Сделай текстурку, сделай нормал мап. Над планетой отдельной сферой сделай движущиеся облака, тоже с нормал мапом, будет симпатичненько. Будет что-то типа масс эффектовских планет.
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20100131193446/masseffect/imag… 6f/Lorek.jpeg

#9
17:57, 9 фев. 2015

Executor
> Почему оно должно смотреться коряво? Ну будет у тебя радиус 640, что
> принципиально для наблюдателя поменяется?
а как адекватно отрисовать Землю радиусом 640, чтобы по масштабам смотрелось как тут? http://www.youtube.com/watch?v=G9bZqlZWpY8

#10
20:56, 9 фев. 2015

BingoBongo
> а как адекватно отрисовать Землю радиусом 640, чтобы по масштабам смотрелось
> как тут
на весь экран  :)

На видео вроде скайбокс

#11
12:16, 10 фев. 2015

BingoBongo
> а как адекватно отрисовать Землю радиусом 640, чтобы по масштабам смотрелось как тут?

Берёшь рисуешь сферу и текстуришь её.

Изображение
#12
13:18, 10 фев. 2015

Executor
или мы друг друга не поняли, или я чего-то не понимаю в движке. вечером попробую сделать, у меня и текстура есть 8192x4096 )

#13
16:22, 10 фев. 2015

http://www.blenderguru.com/tutorials/create-a-realistic-earth/
Это блендер конечно, но суть та же.

#14
0:34, 11 фев. 2015

Executor
спасибо, соотношение размеров у меня про**алось, но что-то адекватное получилось.

теперь следующая проблема: текстуры 8192х4096 не хватает, чтобы норм смотрелось

+ Показать

что делать? есть идея как-то шум Перлина генерировать в шейдере.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумArt

Тема в архиве.