Войти
Unreal EngineФорумОбщее

[UE4] Создать руками uasset и запаковать его в пак

#0
5:08, 26 апр. 2016

Кто-нибудь делал подобное? Надо создать руками uasset со статическим мешем и текстурой и возможно запаковать их в пак. Цель в общем написать конвертер в ресурсы анриала, с последующей загрузкой их из игры, как какое-нибудь длц. Как загрузку контента из сторонних паков делать тоже мало представляю, но вроде это как раз таки как-то можно.
А вот написать утилиту, которая используя апи анриала сгенерит uasset - пока что-то фейл.
Интересна именно утилита, всякие палгины для редактора с ручной упаковкой не подоходят.


#1
20:22, 26 апр. 2016

Можно посмотреть в сторону Umodel, эта программа делает обратную операцию, достает ассеты из пака и преобразует их в понятный формат.
http://www.gildor.org/projects/umodel
Исходники доступны
https://github.com/gildor2/UModel

#2
7:08, 27 апр. 2016

hazard
Да, спасибо, хотелось бы сделать стандартными средствами UE4, но если не получится посмотрю umodel.

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.