Войти
Unreal EngineФорумАрт

Как сделать в ue4 маску частичной прозрачности

#0
9:16, 16 мая 2016

Имеется балкон, который должен быть одним неразъёмным мешем, у которого текстурой хочу определить полностью непрозрачные (железо, бетон) и частично прозрачные (стёкла) элементы.

Пока получается сделать стёкла полностью прозрачными, что не устраивает - они должны быть неровными (с normalmap) и тонированными (частичная прозрачность).

Прошу помощи


#1
13:53, 16 мая 2016

oduvan
так сделай не одним мешем. Откуда подобные условия рождаются? Зачем рисовать непрозрачные элементы тоже прозрачными, но непрозрачным при этом?)) рисуй бетон и железо одним материалом, стекла другим. Пасаны так делают. Так правильно.

#2
14:21, 16 мая 2016

bool
> так сделай не одним мешем
Так мне не подходит по разным причинам, в том числе и потому что из-за частого переплёта у меня появится как минимум 18 лишних полигонов на балкон, чего мне хотелось бы избежать.

#3
15:27, 16 мая 2016

A Blend Mode в Translucent или в Masked установлен? Для полупрозрачности нужен Translucent.
Если все нормально, тогда в альфе полупрозрачные элементы должны быть соответственно серыми. Или можно оставить белыми, и регулировать прозрачность таким простым способом:

+ Показать

Еще можно поиграться с качеством материала и поставить Lighting Mode в Surface Translucency Volume или PerPixel, и включить Screen Space Reflections.

#4
0:24, 17 мая 2016

Adel0n
Спасибо, помогло! Быстрый тест дал такую картинку:

+ Показать

Двигаемся дальше :)

#5
11:59, 18 мая 2016

Всё было хорошо, но случилась неприятность (см. картинку). Материал один и тот же, но меш слева включает в себя полигон пола, а справа два меша - пол отдельно, стенки балкона отдельно.
Что это за беда? Как с этим бороться? :)

+ Показать
#6
15:34, 18 мая 2016

Если стоит Two Sided, возможно, в этом проблема.

#7
15:41, 18 мая 2016

Не стоит. С ним результат совсем странный получался - даже не знаю, как его описать, но могу вечером скриншот сделать :)

#8
20:40, 19 мая 2016

oduvan
Проблема в том что для рисования полупрозрачных объектов их нужно сортировать. И вот твой пол неверно сортируется то в ту, то в другую сторону.

#9
0:35, 20 мая 2016

По моему рано или поздно с этой проблемой все сталкиваются (ну кто работает с риалтайм графикой). Уже много лет на автомате всегда разделяю объекты в таких ситуациях, не думаю что что-то новое придумано.

#10
17:19, 20 мая 2016

В общем судя по опытам, проблема возникает при любом наложении полупрозрачных transluent объектов на другие аналогичные объекты. С другими типами материалов вроде бы проблемы такой нет.

Unreal EngineФорумАрт

Тема в архиве.