Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Unreal Примеры кода С++ [Tips & Tricks]

#0
7:34, 14 июня 2016

Поменять, у материала с индексом 4, для модели скалярную переменную

UMaterialInstanceDynamic* dyn_mat = component_mesh->CreateAndSetMaterialInstanceDynamic(4);
dyn_mat->SetScalarParameterValue(FName(TEXT("MyVariable")), 45.0);

Загрузить (чтобы работало в редакторе и в packaged-игре) виджет (наследованный от UUserWidget) и показать его на экране

void AMenuPlayerController::BeginPlay()
{
  Super::BeginPlay();
  FStringClassReference class_finder(TEXT("WidgetBlueprint'/Game/MainMenu/MainMenu.MainMenu_C'"));
  UClass* menu_class = class_finder.TryLoadClass<UUserWidget>();
  UUserWidget* main_menu = CreateWidget<UUserWidget>(this, menu_class);

  if (main_menu)
    main_menu->AddToViewport();
 
  // показываем мышку
  bShowMouseCursor = true;
}

Загрузить и установить для модели класс blueprint-анимации

void AGamePlayerCharacter::BeginPlay()
{
    UClass* cl = LoadObject<UClass>(NULL, TEXT("/Game/Character/Idle_Walk_Run_BP.Idle_Walk_Run_BP_C"));
    if (cl)
        GetMesh()->SetAnimInstanceClass(cl);
}

#1
1:11, 17 июня 2016

мощно : )

#2
6:38, 17 июня 2016

Sh.Tac. тема будет дополняться.

Прошло более 3 лет
#3
(Правка: 0:35) 0:35, 18 мар. 2020

Кто-то может подсказать, почему у меня такой-же код ошибку выдает?
https://gamedev.ru/code/forum/?id=250816#

#4
9:07, 18 мар. 2020

dmitrykozyr
Тебе же человек ответил в теме, что ты забыл в хидере дописать еще include.

#5
10:09, 18 мар. 2020

i4ugui
Там другая проблема, написал комментарий

Unreal EngineФорумПрограммирование