Войти
Unreal EngineФорумArt

UE4 не умеет в Collosion mesh?

#0
14:02, 23 июня 2016

Пытаюсь добавить модель коллизий для сетки на основе другой сетки. Жму copy collision from selected static mesh, но ничего не происходит.

Я что-то делаю не так? Или эта функция не работает?


#1
15:59, 23 июня 2016

Barabus
> copy collision from selected static mesh
Он копирует примитивы коллизии из заданной модели если они у нее есть.
Например я скопировал для этого светильника коллизию (Box) от переключателя.
Изображение

#2
17:13, 23 июня 2016

way
> Он копирует примитивы коллизии из заданной модели если они у нее есть.
А, тогда печально. Похоже Collosion mesh не поддерживается совсем, жаль.

#3
17:28, 23 июня 2016

Barabus можно заюзать отдельный LOD уровень для использования как модель для столкновений.

+ Показать
#4
17:31, 23 июня 2016

Еще надо выставить это:
Изображение

#5
18:10, 23 июня 2016

way
Костыль такой костыль. Ну да ладно, это не самая большая проблема.

У UE4 есть еще одна особенность, которая в моем случае портит все на корню, — это загрузка всех сеток из FBX-файла как одну сетку. А у меня в FBX хранятся сцены целиком. Это приведет к проблемам производительности.

Ну и я не нашел в UE4 никакой функциональности, схожей с Unity.Editor, что вдвойне прискорбно.

Хороший движок, но для моей текущей задачи не подходит, придется мучиться с Unity.

#6
18:21, 23 июня 2016

Barabus
> . А у меня в FBX хранятся сцены целиком.
Он могёт импортировать объекты из FBX как объекты сцены.

Изображение
#7
18:35, 23 июня 2016

way
Ух-ты, не знал. Это многое меняет.

С коллизиями я что-нибудь придумаю.

#8
18:51, 23 июня 2016

Есть же про UCX_ в документации.
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/FBX/Stati… es/#collision

#9
18:51, 23 июня 2016

Он еще и инстансинг из FBX понял, совсем красота. Возвращаюсь к UE4 :)

#10
18:58, 23 июня 2016

wmask
> Есть же про UCX_ в документации.
Да, это интересно.

Еще интересно, можно ли загрузить секу и использовать ее как collision model не рисуя ее. И не привязывая к другой сетке, как в случае с UCX_. Не, то, чтобы такая возможность важна, просто в Unity это делается легко, может и в UE4 можно?

#11
19:28, 23 июня 2016

Других способов не знаю и не искал. Т.к. этот, по-моему, удобный и решает поставленную задачу.

#12
19:41, 23 июня 2016

Barabus
> может и в UE4 можно?
Я искал, так и не нашел способа как использовать кастомные меши для колизий. Пока использую либо саму модель либо упрощенный LOD либо
делаю автогенерацию выпуклых фигур:

+ Показать
Unreal EngineФорумArt

Тема в архиве.