Войти
Unreal EngineФорумОбщее

UE4 - карта в стиле Diablo 2

#0
14:14, 17 авг. 2016

Привет!

Тут возникла мысль (пока в бэкграунд режиме) - как сделать карту в стиле diablo 2 на движке UE.

Как бы я сделал на чистом API - я бы разделил карту на квадраты, и каждый раз при обновлении (открытии/закрытии квадрата)
я бы дописывал нужную часть карты в текстуру, которую бы выводил оверлеем.

Проблема в том, что я не знаю как сделать контролируемую запись в текстуру в UE4.
На чистом апи можно было сделать Lock или Map, ну или на крайняк придумать сетап через компут шейдеры или что-то такое,
но в UE -

¯\_(ツ)_/¯

поделитесь идеями по имплементации плз


#1
14:23, 17 авг. 2016

Зачем рисовать в текстуру? Можно же сразу напрямую через видеодрайвер, в обход всех API? Что тут мелочиться? :)

Может все же использовать возможности UE4, раз уж он в наличии? Для рисования карты в стиле Diablo 2 да и любой другой карты отлично подходят возможности UI движка.

#2
14:25, 17 авг. 2016

Думаю, что карта там просто напросто строится отдельно по информации, а не по снятию изображения. Но если нужно именно по изображению, то SceneCaptureComponent в помощь :)

Если нужно именно вручную рисовать на текстуре, то может пригодится Canvas.
https://yadi.sk/i/1aglG3_EuHHpz

#3
17:33, 17 авг. 2016

Flakky
> то может пригодится Canvas.
О, вот это крутая тема, похоже на то что надо.

#4
17:58, 17 авг. 2016

Т.е. можно по сути разбить картинку на части и дорисовывать в канвас квадратиками/частями?
Например, комнатами

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.