Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
За два года работы с движком убедился, что Behavior Tree - бесполезная вещь не знамо для чего созданная. Разрабатывать сложный ИИ в ней крайне неудобно. А для простого ИИ много лишних действий и ассетов. Не смотря на неудобство, и функционал желает оставлять лучшего. Если говорить более короче, то на BP или C++ гораздо лучше писать ИИ, так как и оптимальнее выйдет, удобнее и функциональнее.
Flakky
Behavior Tree
создан для общения программиста с дизайнером или другим членом команды, чтобы не отвлекаться на "изменика этот показатель на 2 пункта" а дать етому человеку инстурумент и пусть играется. А писать на нем все то что ты описал глупо, вообщем ты и сам это понял)
Всегда подозревал, что с Behavior Trees что-то не так. Вместо того чтобы человеческим языком описать, что тебе надо, приходится рисовать какие-то квадратики с стрелочки, а потом всё равно как-то это стыковать с кодом на человеческом языке. На Blueprints похоже.
robotcity
Блупринты уже сами по себе созданы для того, что бы дизайнер мог там что-то делать. И да, для дизайнера BT все равно будет не легко, так как там тоже нужно понимать программирование что бы создавать таски и понимать взаимодействие структуры данных и этих тасков. Так или иначе, если выбирать из двух, блупринты все равно интуитивнее. Впрочем, может это уже дело привычки, но я сколько раз не пытался,
alexzzzz
Блупринты это код, просто в виде блоков, как С++. А вот Behavior Tree больше похоже на шейдерное программирование, нежели обычное. Но это не есть хорошо, ибо даже диспатчер простой там не послушаешь и просто так, без проверок, не выполнишь какое-либо действие.
Flakky
нормальные дизайнеры знают основы программирования, это только здесь дизайнеры умеют только текст набирать.
robotcity
Так в таком случае почему бы просто не писать на Блупринтах? Просто BT очень ограниченна и не дают многих простых вещей, которые нужны в хорошем ИИ.
Flakky
Ты либо не понимаешь как работает BT, либо стебешься. На блупринтах можно получить максимум стейт машину, вот это то, что осилят дизайнеры. BT создаются программистами и определенные участки отдаются дизайнеру. Посмотри инструментарий убисофт для работы с BT.
BT в UE4 находится в начальной стадии, и для хорошего ИИ его нужно пилить и пилить
std::cin спасибо за перевод
Я пользовался. Работает оно. Не понимаю, почему оно вам не нравится. Просто нужно привыкнуть. Кому-то проще кодом писать, кому-то стрелочки рисовать.
статья хорошая. спасибо
Спасибо за статью.
Картинки сломались.
Оригинальный документ, если кто-то хочет более актуальный материал прочитать:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/AI/BehaviorTrees/HowUE… orTreesDiffer
Поправил картинки. Потом статью дополню и исправлю.
Тема в архиве.