Войти
Unreal EngineФорумArt

Импорт текстур в UE4 из Substance Painter

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
20:05, 13 окт. 2016

Изображение
Подскажите как избавиться от этого стрёмного эффекта фольги. Как заимпортить модель и текстуры, чтобы сохранились металлические и "шершавые" свойства, чтобы результат был как можно более схожим в движке UE4 с движком Substance Painter.


#1
20:25, 13 окт. 2016

В SP у меня стоит шейдер pbr-metal-rough. соответственно я импортирую металличность синим каналом и шершавость зелёным каналом.

#2
21:45, 13 окт. 2016

В каком формате экспортируешь текстуры, как настраиваешь их в УЕ, ты же ничего не описал

#3
0:01, 14 окт. 2016

А плагин субстанса чем не устроил?

#4
16:31, 16 окт. 2016

Спасибо за ответы, я просто поменял значения яркости текстуры RoughSpecularMetallic. Вроде стало похоже.
Экспортирую в формате PNG.
Возник вопрос. Не могу добавить прозрачность. Карта Opacity не подсвечена, когда поменял на Deffered Decal и добавил, то всё равно модель не стала прозрачной.

#5
12:18, 17 окт. 2016

S_V_E_N
Deffered Decal это не тот режим материала.
Там есть mask режим который включит тебе опесити.

Unreal EngineФорумArt

Тема в архиве.