Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Смена оружия в UE4. Как реализовывали?

#0
13:53, 18 окт. 2016

Появился вопрос.
Как реализовать смену оружия в UE4?
В чем я сейчас немного потерян:
Как реализовывали смену? В один БП(Объект) запихивали 5 мешей, указывали массив параметров и потом просто меняли меши с параметрами?
Вообще, такой подход имеет право на жизнь?

Какие еще есть варианты?
-——————————————-
И отдельно по оружию - зачем существуют кости на оружии кроме анимации всяких мелких деталей типа затвора? К примеру, в базовом уроке фпс - нет анимации на оружии, но оно там сделано с костью.


#1
15:09, 18 окт. 2016

DenKuzn
> нет анимации на оружии, но оно там сделано с костью
Наличие и положение должно как-бы намекать.
Отвечать не буду. Самому не допереть? Совсем никак?
P.S.
Вот к чему приводит низкий порог вхождения.

#2
15:27, 18 окт. 2016

DenKuzn
см ShooterGame из MarketPlace

#3
15:55, 18 окт. 2016

HplusDiese,
>Отвечать не буду. Самому не допереть? Совсем никак?
>Вот к чему приводит низуий порог вхождения.

Ну а зачем тогда вообще писал? Свое и мое время потратил.

На счет низкого порога вхождения - это ты зря. Прежде чем такое заявлять, стоит 10 раз подумать.
Могут и за оскорбление посчитать.

И вообще, неужели твои вопросы сходу, как ты родился, были уровня супер-программер?
Если честно, обидно, что такие, как ты, пишут на форумах такую ересь. Вы портите мотивацию, настроение и просто приносите негатив.

——————————————

innuendo,
>см ShooterGame из MarketPlace
Спасибо за наводку, гляну.

А если серьезно, есть еще адекватные люди, кто может подсказать?

#4
17:05, 18 окт. 2016

Блин, серьезно, допереть самому никак?

+ АТТЕМШЕН!!СПОЙЛЕРЫ

А вообще полностью согласен с HplusDiese — без базовых знаний кода(Или уменя банально гуглить нужные вопросы) не ясно, зачем вообще в это все лезть, если застреваешь в подобных вопросах

#5
17:16, 18 окт. 2016

Tymonr,
>без базовых знаний кода(Или уменя банально гуглить нужные вопросы)
У меня нет проблем с кодом. У меня есть проблема в отсутствии опыта. Прежде, чем что-то делать, я изучаю это от и до.
И сейчас изучаю тему смены оружия, как это можно реализовать, какими способами. Собственно, задал вопрос здесь с целью поиска таких же энтузиастов, которые так же изучают это дело или изучали, которым не лень и даже хочется делиться инфой, а не жлобить и посылать.
Нафига вообще тогда форум, если тут все посылают всех куда подальше и пишут "Вот, ты нуб, иди учи мат часть?".

#6
18:28, 18 окт. 2016

DenKuzn
потому что есть два типа вопросов:
1. Имеющие тонны ответов в интернете или решаемые без каких-либо раздумий
2. Редкие, сложные и/или интересные, которые действительно имеют под собой основание для того что бы на них отвечать

Как правильно задавать вопросы на технических форумах

#7
5:38, 19 окт. 2016

Tymonr
+1
Вот, если бы все его придерживались...
DenKuzn
> На счет низкого порога вхождения - это ты зря. Прежде чем такое заявлять, стоит
> 10 раз подумать.
Не зря
DenKuzn
> Могут и за оскорбление посчитать.
Да ладно <trollface/>
DenKuzn
Что бы не было таких вопросов, напиши несколько проектов на каком-нибудь простеньком движке, который имеет минимум возможностей. Я в своё время игрался с darkbasic и подобными. Научишься всему, да и ограничения движка расширяют фонтазию и т.п., ну ты понял.
P.S.
Учи матчасть. Я с удовольствием ответил бы на твои вопросы, если бы ты их правильно задавал.

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.